Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.06.2013, 15:20
#1129
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
Чёта я торможу. Это как. Ну иду я клю-фёст. Дальше что делать? Нырять под парус спереди или обегать мачту сзади? Что понимается под оверштагом?
Это значит ты идёшь клю-фёст, а потом выворачиваешь доску на ветер, как на фордак креном мачты, но здесь направление в обратку, поэтому на оверштаг, грубо говоря с доской ты становишься рожей на ветер, возможно для тебя это звучит пугающе, а потом стильный разворот в стиле танца вместе с парусом и ты готов пилить новым галсом.

Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
Это ты единую цепочку действий описываешь (просто пытаюсь представить, что ты написал)? Перемена в вертолёт - это в смысле привод до левентика и в перевод в бэквинд? А потом спиной к парусу?
Действие 1 - опускаем парус, держим задней рукой (в правом галсе левой рукой). Действие 2 - подкидываем слегка парус вверх за заднюю оковку гика, разворачиваемся спиной к парусу и хватаемся правой рукой. Подержали примерно секунд 10 в такой позиции. Действие 3 - отпускаем заднюю оковку гика и быстро, пока парус не упал в воду, перехватываем её левой рукой. А дальше по желанию - или возвращаем парус в обычное положение или перехватываемся на клю-фёст, ну и дальше снова ветвь желаний - или на оверштаг или делаем вертель.
DOWNHILL вне форума