Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.05.2013, 23:16
#38
zakharov
Windsurfer

 
Location: Новосибирск
Благодарностей: 30
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Если например в латкарман внутрь попадет песок, то любой парус прорвется. Вариантов загубить матчасть куча есть и очень многие не догадываются, что причина поломки кривые руки, а не коварные инженеры или шейперы.
Отчасти тоже верно...

Но во-первых, порвется не любой парус. Пленочный подлатник как раз очень эффективно защищает швы именно в этом случае.
Могу показать паруса, которые служат уже по "третей замене всех окон", и после отпарывания латкарманов которых, песок из мастерской надо просто лопатой выгребать!

Во вторых - как ты не предохраняйся, а песок внутрь латкармана все равно рано или поздно попадет. Причем, скорее "рано". Особенно в местах где большие песочные пляжи и прибойная волна.

В третьих - в описаном мною случае песка внутри кармана не было...
Больше того скажу - была бы там лата не фирменная, а "питерская", квадратного сечения, возможно бы что и не протерся бы пока шов. А так концентрированная нагрузка от круглой выпуклой латы по центру шва.

С постом "Ромашки" полностью согласен. Да, 100 грамм съэкономленные на таком парусе, могут оказать решающее значение в борьбе за пъедестал гонщиков ПВА. Но вряд ли эти же 100 грамм будут так же существенны для "почти гонщиков ПВА" (С) :-)

Бескомпромисный парус, сделаный только для побед, х...ле...
Я все понял! Никаких истерик!!!

Кстати, на месте их конструкторов, я бы поступил немножко не так...
Зачем полностью отказываться от подлатника???
Можно ведь его оставить, но при этом СИЛЬНО облегчить. буквально в несколько раз...

Да даже любая синтетическая сетка вместо пленки, с клеткой 4-5 мм, чтобы дистанционировать лату от ниток!!!

Из той же сетки, только попрочнее (например стеклянная "серпянка", минимально пропитаная хорошо пластифицированной смолой) можно делать и сам лат-карман.
И ЕЩЕ ЛЕГЧЕ чем сейчас получится, и вообще износу не будет.

Со стеклянной сеткой пообщался много, ремонтируя кайты с помошью наборов "Кайтфикс" - веСЧЬ!!!
Заодно и песок, попавший в лат-карман, будет высыпаться.
А то, понимаш, на чехле от EVO-4 они доперли вшить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ мелкую сетку, а на решение задачи с уменьшением веса латкарманов мозгу не хватило , кроме как ресурсом и рублем наказать пользователя, не состоящего на полном "гособеспечении" :-)

Цифры получившегося веса легко можно прикинуть...

Кто б донес мою гениальную идею до их конструкторов???
На авторский гонорар не претендую :-)

Ну вот!Теперь все по честному!! И недостатки покритиковал, и пути их исправления и даже улучшения предложил...

Кстати, был аналогичный уже опыт... писал письмо очень известным немцким кайтостроевцам с неменее простой и гениальной идеей, как кое-что на их кайтах улучшить. Тоже прочности и ресурса касаемо... Причем, стОит сказать, та идея была получена не такими простыми умозаключениями как сейчас, а ценой двухкратного порыва от носа до кончика хвоста и последующего ремонта собственными силами куполочка за полтора килоенота. (Какая гарантия!!! О чем вы!!!).После применения той идеи на том же крыле, проверял ее в режимах, значительно превышающих те разрыаные нагрузки уже просто на свой страх и риск. Все работает.

Немцы прочитали, подумали, и отписались что -то типа: "Ну куда вы русские вечно со своим свинным рылом супротив наших гениальных инженерОв прете"!!!

Ну ладно, мы люди не гордые!!! Зато теперь эта же идейка весьма успешно применяется нашим "Параависом" на его кайтах. Там и свои умы почище фритцев будут, и идеи правильные на лету улавливают! :-)
zakharov вне форума Ответить с цитированием