Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2013, 20:00
#336
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от M1605 Посмотреть сообщение
Я склонен думать тут какая-то ошибка/опечатка или типа того...
Нету никакой ошибки. Смотрим Дрейка, рисунки 12,13,14.
Цитата:
Речь ведь идёт о традиционном парусном снаряде? (не про удивительную машинку).
ПМСМ правильнее понимать приведённую таблицу как:
скорости доски(узлы)/скорость вымпельного ветра(узлы)/курсовой угла(градусы)
22 / 10,3 / 60
25,2 / 20,3 / 90
15 / 24,2 / 143,9
Тогда всё становится намного логичнее привычнее
максимум скорости снаряда на галфинде
максимум скорости вымпельного ветра на бейдевинде, но скорость снаряда невысока.
ведь я думаю
бакштагом скорость вымпельного ветра ниже скорости истинного.
Тут слегка разные традиции и привычки. У тебя это водоизмещающая яхта, а у нас - глиссирующая доска. Для яхты твоя таблица ближе, для доски на глиссировании - данные Дрейка. Бакштагом скорость вымпельного ниже, чем скорость истинного только тогда, когда скорость самого судна невелика. У Дрейка при курсе 143,9* скорость вымпельного равна скорости истинного, на более полных углах скорость вымпельного будет меньше скорости истинного, как и у яхты, а на более острых углах, хотя и по прежнему на бакштаге, скорость вымпельного выше скорости истинного.
Цитата:

Ведь с утверждением что при предельном курсовом угле когда набор высоты уже не происходит скорость вымпельного ветра сравняется с скоростью истинного,(дрейф под углом около 90 градусов к ДП, с выбитыми в максимум парусами) я думаю спорить никто не станет.
И что из этого должно следовать?
Цитата:

Да гляньте хоть на пример полярной диаграммы!

Хотя я склонен думать что, вполне можно построить парусник, у которого максимум скорости вымпельного ветра будет именно на галфвинде (и скорее всего круче к ветру он будет ходить очень плохо)!
Острой надобности особо раздумывать нет, так как таких парусников понастроено очень много - это фрирайдовые доски. На пограничном ветру глиссируют они только на галфвинде и остром бакштаге, а остальными курсами ходят плохо и медленно.
Полярная диаграмма у формулы (розовенькая), почувствуйте разницу:


Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Ветер без паруса дует просто,когда парус закрыт то он дует с сопротивлением в площадь паруса,естественно что сопротивление плавника и паруса с его площадью разные скорость соответственно по любому больше ветра,если парус не дырявый,по моему яснее ясного
Завидую я людям, которым всё ясно.
lop вне форума Ответить с цитированием