Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2013, 17:26
#331
M1605
Beginner

Аватар для M1605
 
Club: не состою
Location: Пермь
Weight: 95 (хочу 90!) kg.
Благодарностей: 6
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
... Дрейк для слаломной доски приводит такие значения скорости вымпельного ветра(узлы)/скорости доски(узлы)/курсового угла(градусы) для истинного ветра в 15 узлов:
22 / 10,3 / 60
25,2 / 20,3 / 90
15 / 24,2 / 143,9
Как видно, на галфвинде скорость вымпельного ветра больше, чем на бейдевинде.
Так что Дима таки ошибсо, по крайней мере, для некоторых случаев, и вывод его, как минимум, не универсален.
Я склонен думать тут какая-то ошибка/опечатка или типа того...

Речь ведь идёт о традиционном парусном снаряде? (не про удивительную машинку).
ПМСМ правильнее понимать приведённую таблицу как:
скорости доски(узлы)/скорость вымпельного ветра(узлы)/курсовой угла(градусы)
22 / 10,3 / 60
25,2 / 20,3 / 90
15 / 24,2 / 143,9

Тогда всё становится намного логичнее привычнее
максимум скорости снаряда на галфинде
максимум скорости вымпельного ветра на бейдевинде, но скорость снаряда невысока.
ведь я думаю
бакштагом скорость вымпельного ветра ниже скорости истинного.
Ведь с утверждением что при предельном курсовом угле когда набор высоты уже не происходит скорость вымпельного ветра сравняется с скоростью истинного,(дрейф под углом около 90 градусов к ДП, с выбитыми в максимум парусами) я думаю спорить никто не станет. Да гляньте хоть на пример полярной диаграммы!
Хотя я склонен думать что, вполне можно построить парусник, у которого максимум скорости вымпельного ветра будет именно на галфвинде (и скорее всего круче к ветру он будет ходить очень плохо)!
M1605 вне форума Ответить с цитированием