Цитата:
Сообщение от DimaN
Ошибаешься. В харю дует не вымпельный, а встречный ветер. Но движение этого "дрозда" по ветру быстрее ветра происходит за счет ветра вымпельного, который возникает не где то там, а на лопастях пропеллера.
Доступными словами: каждая лопасть - это парус. По мере разгона "дрозда" парус сначала едет фордаком, обгоняя ветер (поэтому разгон сначала такой медленный), затем в бакштаг, потом в галфинд, потом - в бейдевинд и в конце концов - в самый крутой бейдевинд, какой только может. И в этот момент разгон "дрозда" прекращается, т.к. вымпельный ветер, его толкающий, обретает максимальную силу равную силе сопротивления движению.
|
а вот если заменить всю эту трихомудию с винтом, просто на современный парус...
что поедет быстрее ветра?