Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.01.2013, 12:27
#139
Cava
Windsurfer

Аватар для Cava
 
Location: Белгород
Благодарностей: 2
Турбина! Лопатка турбины тоже крыло. Оптимизированы потери на противодействия, самая эффективная аэродинамика. Схема векторов приложения сил такая же. Если турбина парогазовая, наверно, самая близкая к воздушному потоку. КПД турбины менее 100%!!! Масса научных трудов. Можете посерфить по инету. Вы утверждаете, что при минимальной работе можно получить n-результат увеличеный хоть чуток?
Можно приложить малое усилие и поднять большой вес? Да, это рычаг, только величина перемещения будет малая. Где же рычаг? Тот же пампиниг, серия движений рычага для ускорений для перехода(горба сопротивления) в режим глиссирования. Тоже при карвинге. Почему же на виражах дух захватывает? И только на чуть-чуть... Зарегистрируете это с помощью приборов?
Ваши замечания, если ошибаюсь. Или там мир другой?
Cava вне форума Ответить с цитированием