Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2012, 07:47
#41
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Втулка, на которую верхняя половинка мачты одевается, обычно называется вставка. Длиной она должна быть примерно 6 наружных диаметров мачты в месте стыка верхней и нижней половинок. Та, что у тебя на фото, имеет длину менее 2-х диаметров, а потому можешь её смело выкидывать без всякой дополнительной обработки. Ну а дальше - по уже написанному ранее, ищем кусок мачты под вставку, вклеиваем её в нижнюю половинку и катаемсо.

Если же речь идёт об ограничительной втулке, которая одевается поверх нижней части, отформованной заодно со вставкой, в месте сравнительно резкого изменения наружного диаметра (иногда называемой "кольцо"), то её следует просто приклеить на старое место. Усиливать или обматывать её чем-то дополнительно, имхо, не требуется. Видимо изначально она была приклеена не очень качественно, под нагрузкой начала сползать вниз и затем треснула. Прошкурить грубой шкуркой контактрующие поверхности на нижней части мачты и внутри втулки, хорошо промазать эпоксидным клеем, обжать снаружи, обмотав шнуром. После вставания смолы шнур снять и подчистить места, где вылезли излишки смолы. Если предварительно обмотать соседние с ремонтным участки скотчем, то чистить будет легче.
"Старое место" определяется просто - по штатной длине мачты выравниваем положение верхушки на вставке, помечаем по торцу место начала втулки-кольца. Если при этом верхушка сильно люфтит, то может иметь смысл слегка укоротить мачту против штатной длины и кольцо посадить чуть ниже, чтобы люфта не было, но и снималось легко, без усилий.
lop вне форума Ответить с цитированием