Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2012, 11:18
#21
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
да нормально на таком комплекте можно ехать в 20 узлов (хотя может для 80кг не без передоза), но как это возможно без петель - загадка! И почему бы не войти в петли, когда все условия для этого есть (т.е. нормально дует и переход к петлям не топит корму и не останавливает глисс) - тоже загадка.
Навык лайтвинда никак не связан с входом в петли на глиссировании. Просто надо сделать несколько мелких скользящих шажков к петлям и сунуть в них ноги (сначала переднюю потом заднюю) и выпрямить их. И тут наступит расслабон и кайф!
Для лайтвинда даже при моих 96 кг доска 145 вполне годится. Парус 6.5 тоже вполне подойдет, не обязательно в фанерку выбивать.
Сам только начал учить лайтвиндовые элементы - бэквинд, клюфёст, сэйл 360, бодисэйл 360, вертолет, пуштак, апвинд 360 - интересно и полезно! Очень хорошо, если инструктор покажет как правильно делать и сразу поправит ошибки.

Цитата:
Сообщение от olkaz12 Посмотреть сообщение
Ну вообщем я пытаюсь осваивать и вставать в переднюю петлю, когда условия нормальные, ровный ветер и идешь хотя бы вдоль волн, в остальных случаях внимание и смелости хватает только на удержание на доске, голова на отрез забывает о петлях (это реально, я потом вспоминаю, "вот опять про петли забыл", но уже после того). На водоизмещении в петли залазить не пытался еще, а это реально?
В водоизмещении при недостатке ветра нет особого смысла входить в петли. Корма топится и начинает тормозить, тут уж и водоизмещение получается корявым. Если ветра достаточно для глисса, то можно попробовать войти в петли до выхода на глисс, но при этом не в одну, а в обе, и задней ногой тянуть петлю вверх, чтобы вести доску более плоско, не тормозить кормой, тело стараться выносить вперед - тогда может и удастся выйти на глисс, но по-моему это извращение не для начинающих.
Проще всего сначала разогнать доску на глисс стоя ближе к шарниру, а по мере разгона подкрадываться к петлям. При достаточном ветре, когда скорость позволит войти в переднюю петлю, не надо долго ехать в одной петле. Надо стараться сразу войти и во вторую. Разницу почувстуешь сразу и тебе больше не захочется глиссировать без петель!))) И голова после разгона доски будет всегда говорить: давай уже скорее в петли вставай, а то так же старшно ехать!!!
KOL вне форума Ответить с цитированием