Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2012, 03:50
#17
olkaz12
Windsurfer

Аватар для olkaz12
 
Location: Пусан, Корея
Weight: 85 kg.
Question

Люди помогите есть наболевшие вопросы.

1. Вчера катался в лайт винд 6-12узлов с парусом 6.7м. Парус выбирал из учета того, что на месте старта был довольно хороший сквозняк, на в заливе все как то ослабло. В принципе можно было найти на какое то время места с нормальным ветром и выходить на глисс, но поддерживать глиссирование получалось не более 10сек. Идти на водоизмещении при таком рваном ветре это тренировка еще та, когда дует приходится отходить и вывешиваться, когда провал возможно только стоять у мачты и держать прус, так как его тушкой в этом случае держать не возможно, на волне инерции паруса не хватает, чтобы ее отработать. Переодичность порыв - провал 20-30сек. Скажите, есть какая то техника для таких условий, чтобы не упариваться от беготни по палубе пристегиваясь - отстегиваясь в постоянном режиме?

2. Прокатавшись в описанном выше режиме около 2.5 часов, в основном из-за того, что час заняло возвращение против ветра, я решил сменить парус на 8.2м. Вышел - заглиссировал, но счастье было не долгим. Пришел ветер более около 20узлов, доска разгонялась не на шутку, как я не пытался говорить себе не сцать (кстати я не в петлях), контролировать скорость у меня не получалось. Скорее всего потому, что вывешивался очень сильно, парус наклонялся сильно на ветер, сбрасывать пытался но не получалось сойти с глиссера, останавливался только торможением задом . В одном случае доска взлетела (первый раз полетал), приземлился опять на зад . Расскажите пожалуйста как контролировать глисс в передоз и как останавливаться?

Как итог после 4.5 часов каталки - тело чуствует себя как боксерская груша
olkaz12 вне форума Ответить с цитированием