Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.11.2012, 16:58
#29
olkaz12
Windsurfer

Аватар для olkaz12
 
Location: Пусан, Корея
Weight: 85 kg.
Цитата:
Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
Да именно так , провис это вершина треугольника как на картинке которую Hollandec посоветовал взять с собой.
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Правильно: верхушка между второй и третьей латой (считая сверху) слегка расслабляется, на 2/3 или 3/4 от задней шкаторины. Ну, где примерно рукой парень показывает. До этого места от мачты и гика как барабан, выше и дальше - слегка расслабленно. Но только слегка, а то у других парусов прямо в тряпку бывает, советуют.

Глядя от шкотового угла и за него же поднявши парус, видно, что третья от гика лата плавно отходит, "отваливается", от общей плоскости паруса. Четвертая лата и выше - плоскость расслаблена, угол отвала заметнее. Но в целом, умеренный.

на самом деле, важнее понимать как выглядит "перебито" и недобито", чтобы не перестараться.

А че, тебе книжку не дали с новым парусом? Да и со старым, они обычно так и валяются в кармане чехла, мало кто пользуется ))
Ребята спасибо за пояснение, завтра проверю на практике, из книжек тольго ГАРАНТИИ , на сайте есть фильмы про тюнинг, но там не говорится на сколько рекомендовано отваливаться.
olkaz12 вне форума Ответить с цитированием