Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2012, 18:07
#312
Miha
married

Аватар для Miha
 
Sail Number: не болею
Club: ЦРЧ
Location: khimchik
Weight: <80 kg.
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Мне видится процесс так - IWA говорит "раз ИСАФ принимает бокс рулес класс в качестве приемлемого олимпийского класса, мы пишем те самые коробочные правила и объявляем о существовании нового класса".
Согласен

Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Как там они пишут: сами по ночам под одеялом, или советуясь со спортсменами, производителями и кучей другого народу - это их дело. А производители уже потом думают, производить ли им оборудование для нового класса или нет.
Согласен
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
И если всё всем нравится, производители начинают делать оборудование, папы спортсменов и клубы - его покупать, спортсмены его ломать, производители - делать выводы и новое оборудование постепенно задирая цены, папы и клубы начинают морщиться, в конце концов наступает какой-то баланс цены, спроса и надежности.
Не согласен. Школы морщиться не будут, тк тут речь идет не о цене оборудования, а о цене медали - и тут будут платить за самое лучшее, то, что заведомо будет лучше, чем все остальное

Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
В результате к Рио мы подойдем с каким-то классом, который уже не будет таким уж исскуственным и исключительно "работой".
Согласен. Но цена у него будет, как из доклада "хорошо проделанной работы IKA" - даже не сомневаюсь
Только вот покупать будут меньше в кол-вах, тк бюджеты верстают загодя, а тут ценки могут расти ежеквартально, если не ежемесячно.

Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Простой подсчет - площадь поверхности рейсборда 3.20 х 0.8 = 2.56, умножить еще на два = 5,12 кв.м. А у формулы 2.5 м х 1м = 2.5 умножить еще на два = 5 кв метров ровно. Если отбросить швертовый колодец и погон, то почему рейсборд 3.20 не должен весить как формула а не 18 жутких килограмм??
Было же в начале что-то подобное... ломали лодки пополам, большой рычаг в виде ширины с нагрузкой на шверт.
Начали усиливать - получили то, что есть.


Вощем я все к тому, что этот "гибрид" безусловно будет:
- лучше чем РСХ
- стоить, как космолет
- а как следствие: любителям не будет интересно гоняться в классе, тк этот зверь, хоть и будет супер легким, но его живучесть и цена - будут просто отпугивать людей.

РСХ та, как раз хорошо в плане живучести.

Ах да, к цене еще надо добавить % ISAF и % ассоциации (но тут оч маленький)
Miha вне форума Ответить с цитированием