Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2012, 13:16
#49
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
С мачтой все понятно, путём её подбора можно обеспечить требуемое пользователю поведение паруса.
А вот сообщение
бескамберный начинал работать чуть раньше
меня несколько озадачило, нет-ли здесь опечатки или неточности перевода ?????
Если правильно представляю себе устройство камберного паруса, то он находится в рабочем положении даже в штиль, чего не скажешь о бескамберном, которому требуется некоторая ветровая нагрузка , что-бы выбрался мачт-карман и профиль окончательно сформировался. Возможно это и является основой стабильного поведения камберных парусов на слабых ветрах. Сила набивки по мачте будет всегда возвращать бескамберный парус в исходное нерабочее состояние.

Что касаемо силы тяги, то исходя из основ аэродинамики , а именно : расстояние проходимое потоком воздуха по наветренной стороне паруса за счет большего мачт-кармана ( не зависимо есть камберы или нет) меньше – как следствие сила тяги больше.
Здесь есть ещё один аспект : Характер обтекания паруса с большим мачт-карманом приводит к тому что лобовое сопротивление самого паруса уменьшается и как следствие :
Более высокая скорость при одинаковой тяге.

А вот это очень интересно :
Вот, например, на бескамберном ты можешь на глисс раньше выскочить, чем на камберном
Если можно по-подробнее, за счёт чего ???
Может я ещё не очень хорошо умею пользоваться парусом и нужно ещё поработать над техникой ????
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием