Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.11.2012, 23:22
#263
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Я имею в виду уроки истории(даже виндсерфинга).
Если вспомнить логику прежних решений по замене класса для ОИ:
1. Замена Виндгляйдера на Лехнер
- захотелось более совершенную и результативную гоночную "машину", выбирали из реально гоняющегося и максимально свободного второго дивизиона, конкуренция там была многолетняя.
2. Замена Лехнера на МистральОД
- решили, что яхтоподобный Лехнер - это не виндсерфинг и выбирали уже из первого дивизиона, который опять же реально гонялся в открытой конкуренции много лет(можно вспомнить бесконечные битвы Мистраля, Фанатика и F2).
3. Замена МистраляОД на RS:X
- побудительный мотив вроде бы был очевиден:- народ больше не хочет длинных шпал(ни покупать, ни возить), С одной стороны ответ вроде был на поверхности - в топе уже реально была Формула. Но ОК ставит условие:- гонять будем не только на глиссировании, но и в водоизмещении. А такого класса(что б рейсборд, но не длинный) в реальности тогда не было(да и сейчас только детский). На скорую руку придумали жалкое понятие гибридных досок и в этой категории провели судорожное(по ультиматуму ИСАФ) тестирование экспериментальных опусов нескольких фирм.
А по сути ведь речь шла о создании рейсборда меньшей длины. Но боксправил сформировано не было и реальной конкурентной гоночной жизни у этого класса не было.

И сейчас в итоге мы опять возвращаемся в эту же точку выбора:
- либо реальная Формула (несмотря на неполное соответствие требованиям ОК)
- либо короткий рейсборд (но проверенный и отшлифованный открытой конкуренцией).

Горячие патриоты рейсборда могут конечно предложить:- давайте тупо вернем обычный длинный рейсборд. Но думаю, мало кто верит, что это решение проходное даже в виндсерфовой среде.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием