Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.10.2012, 20:32
#23
Dibutil
Windsurfer

 
Sail Number: 400
Club: TWC
Location: Торонто
У нас был металлический ползун, прикрепленный на палубу от середины и вперед на 300мм. Не помню точно, но вроде мы под него ставили жеский пенопласт, чтобы связать палубу с днищем. Да, верно, кусок ПС-400 толщиной 40мм во всю длину ползуна в прорезь на палубе - приклеили к днищу, выровняли с палубой, закидали стеклотканью, привернули сверху ползун. Железно получилось.

На ползуне каретка была частью шарнира, так что ничего стандартного, только кастом-мэйд.

Кто говорил про петли? Не знаю такого слова :)

Плавники врезали параллельно центральному, немного ближе к корме. По-уму надо было выкинуть родной и вставить нормальный плавник и побольше, но нормального не было, а родной мы не смогли открутить (ломать не хотелось).

Вообще, надо понимать, что получившаяся машина оказалась балансом между желанием сделать "как надо" и скорее выкатиться с ней на воду. А так же ленью ("нуевонапошличайпитьКолясгущенкупринес") и зудом, который требует закончить все, что можно сегодня, "пока эпоксидка не застыла".
Dibutil вне форума Ответить с цитированием