Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.10.2012, 22:18
#63
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Эволюция не стоит на месте:)))))))))))))
Как вы поняли, та доска, что слева - теперь моя новая freemove - вная / freeride - овая любимка (пока одна, но к Новому Году возможно или раньше появится ещё одна freestyle -овая), а справа соответственно на продажу http://www.raceyou.ru/thread12046.html. Сёдне обкатал её (так сказать "лишил девственности" ) примерно 1 - 1,5 часа при ветре примерно со скоростью 1,5 - 2 м/с. Хотел при сильном, но пока был зачёт, пока обедал дома, когда пригнал, он стих. Я до конца подогнал ровно лямки доски, чтобы гнёзда лямок ровно располагались перпендикулярно встёгиваемым ногам, потом пошёл на воду. Ну что могу сказать по первым впечатлениям... Доска управляется просто отлично и незабываемо (даже близкое сравнение представить со старым моим Eagle - ом 113 LTD трудно). Курс держит на ура, на любое движение откликается мгновенно, оверштаги и фордаки тоже выполняются на ура. Кто - то скажет, что мои доски рассчитаны на сильный ветер... Отчасти они правы, так как доска лучше проявляет свои свойства при сильном ветре, но и в слабый можно катать очень неплохо, лишь бы дуло стабильно, тогда доска идёт ровно и замечательно. Правда после примерно получаса катания уже надоело ехать медленно, а усиления ветра не ожидалось (не было предпосылок), то сошёл на берег. Парус 5.4 тянет доску куда лучше, ведь старый Eagle 113 LTD был рассчитан по рекомендациям производителя размерами парусов от 5,5 до 8,5 м2, а у меня 5,4, т. е. как раз минимальный, а этот новый Eagle 100 LTD рассчитан на паруса от 4,5 до 7,5 м2, т. е. тяговитость паруса 5,4 на Eagle 100 LTD такая же, как должна была бы быть тяговитость на Eagle 113 LTD с парусом 6,5 м2. Благодаря безумно лёгкому весу доски и маленьким размерам я с лёгкостью могу тащить доску под мышкой за одну лямку (даже уставшим после каталки) в то время как старый Eagle 113 LTD тащил двумя руками. И кстати, Eagle 100 LTD при корректировке курса тупит куда меньше, при том же изменении развесовки реагирует мгновенно и однозначно, никакого "двоякого" непонятного поведения.))))) Потом отпишу ещё, когда покатаю на ней в сильный ветер...)))))))))
DOWNHILL вне форума