Насчет выбросов вопрос спорный.
1 выброс на 4 гонки, это более чем нормально.
В PWA к примеру до 15 гонок и всего 2 выброса.
Выбросы нужны в первую очередь для выкидывания заездов с проблемами с оборудованием и независящих от райдера косяков, типа влетел в пакет/рыбу, влетели в него на знаке.
Ситуации, когда прозевал старт, встал на знаке, плохо подобрал матчасть - не повод для выбросов, у лидеров приходы очень плотные, а сильный разброс в местах приходов, это повод повышать мастерство и больше тренироваться.
Как грится, стабильность - признак мастерства, а так, с большим количеством выбросов, обесцениваются гонки, гонщик, случайно один раз пришедший хорошо, может выйти в таблице итогов вперед человека, который был впереди него в куче заездов.