Цитата:
Сообщение от rus-12
последняя гонка в формуле была не просто за гранью правил, она вообще была за гранью разума. Тот самый случай когда трудолюбие судей победило здравый смысл.
|
Сильно сказано, эмоционально.
Но все же попробую показать элементы разума в действиях судей применительно к последней гонке в формуле:
1." Железных" признаков по обязательному прекращению этой гонки не было.
Да, ветровые условия были неприятные. Да, эту гонку можно было не давать или прекратить. Но это решение принималось бы по любительским "понятиям", а не по правилам и ГИ.
2. Если бы эта гонка не была последней и единственной в день, то я бы ее не стал давать(по понятиям).
3. Кроме того, что FW - любительский класс, FW - все-таки международный класс. И наши любители все более регулярно наведываются на международные ивенты. И мы постоянно слышим фантастические рассказы, как тамошний немелкий народ зажигает в критически слабый ветер.
4. Ветер был критически слабым не на всей дистанции и даже не на всей стартовой линии. Причем тактический рисунок работы с этой ветровой картинкой был достаточно прозрачный, если применить элементарный гоночный разум. Что собственно некоторые гонщики и продемонстрировали.
Да, на тот момент было понятно, что дистанцию стоило перенести в зону с более регулярным ветром. Но на это действие уже не было времени по регламенту. Но зона с нормальным ветром захватывала и часть имеющейся дистанции и была в пределах досягаемости из стартовой зоны.
Конечно, всем бы хотелось гонять только в ходовой и приятный ветер(и судьям тоже). Но принимать горькую пилюлю в виде гонок в сложный ветер иногда приходится. Без этого нельзя стать сильным гонщиком. Кстати с трудолюбием в спорте тоже очень трудно "перебрать".
Случай, когда такая трудная гонка единственная в день - самый благоприятный для такой тренировки, причем не "фан", а "в зачет".