Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2012, 02:51
#150
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
в 5 пункт я бы еще добавил, при изучении трюков использовать шлем или повязку на голову, чтобы защитить перепонки при падении сразмаху головой об воду, но это уже для общей безопасности, это уже не втему шарнира.
Это конечно да, никогда не помешает. (Я до сих пор даже как-то и не задумывался, что при этом так сильно ударяются, хотя если подумать, то конечно же).


Цитата:
Сообщение от Surfmonster Посмотреть сообщение
Это когда не дует? Или поясните плз каким образом?
Почему только когда не дует. Как-нибудь разоружить парус, свернуть его и закрепить на доске можно при любых условиях.

1. Прежде всего, очень желательно парус страховочно за задний люверс принайтовить к доске.

2. Потом снять гик и используя кончик на задней оковке принайтовить его к ремню по корме, пусть себе пока болтается.

Далее в перспективе рисуются проблемы с двумя половинками мачты и удлиннителем. (шайбу можно пока снять и вкрутить в доску, если она целая), но они вполне решаемы.

3. Отдать по мачте и снять верёвочку с удлиннителя. Она всегда пригодится.
У меня в своё время вышло не совсем удачно. Я конечно успел снять с него веревочку, просто резанув 2 раза у стопора ещё в набитом состоянии (сначала размотать остаток и резать со стороны свободного конца, и сразу этот свободный конец привязать к ремню, а потом уже резать со стороны паруса). На втором резании я и попался, - парус то сразу растравился, одно неловкое движение, и удлиннитель булькнул зараза, потому что шайбу я с него не снял :)). Как раз шайба (норсовская) тогда и сломалась, но я её хотел привезти на берег, потому и не отсоединил.

Дальнейшая последовательность действий при вынимании половинок мачт зависит от того, насколько вообще вы представляете что и как будете делать, и как умеете вязать узлы.

4. Вытащив нижнюю половинку, можно временно вставить её в ремни доски (по диагонали), ремни при этом максимально зажать. Туда же можно вставить и удлиннитель (если не утонул). А можно сразу привязать эту половинку к гику.

5. Вытащить верхнюю часть мачты, и привязать её в гику, либо рядом с нижней, либо либо сначала верхнюю, а потом вынуть из ремней нижнюю и прикрутить её рядом.

Парус всё это время болтается привязанный за задний люверс.

После привязывания обоих половинок мачты к гику, вся конструкция затопится, поэтому очень важно как исполнен п. 2 (крепление гика к доске).


8. Затем свернуть парус, и положить его на палубу, желательно не отвязывая от ремней доски.

9. Подтянуть и положить на палубу гик с привязанными двумя половинками мачты.

Дальнейшее зависит от того сколько у вас веревочек и каких. При достаточном количестве нужных кончиков вполне можно намертво закрепить всё на палубе и больше от этом не заботиться. При креплении гика надо класть его так, чтобы передняя оковка выходила за корму доски, и не стучала по ней.

Ну вот где-то так...

Процедура конечно долгая и тяжёлая, но если до берега далеко, и ветер чисто отжимной, то набитый парус будет скорее мешать, поскольку ни о какой лавировке говорить не имеет смысла.
koenig вне форума Ответить с цитированием