Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.09.2012, 00:08
#88
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Странная какая-то дискуссия, все "практики" долго и тщетно хором уговаривают некоего "теоретика"...

Специально, имея в виду, что форум читаю многие люди с разной подготовкой и информированностью хочу еще раз сказать, что нормальные гоночные формульные и слаломные плавники пока только карбоновые. Ни из чего иного они нормальными не получаются.

Deboichet действительно не ломаются в принципе, т.е. случаи поломок единичны, что подтверждено опытом более чем 10 лет уже тысячами гонщиков. Сломать его можно наверное только в прибое, да и то самом мощном, по типу Форталезы. Среди формулистов на фразу "представляешь, они там дебошака сломали" может быть только один адекватный ответ типа "ни фига ж себе там дуло-штормило".

Проблемы производимых сейчас плавников (J.J. уже года 3 не делает формульных плавников) объясняются прежде всего тем, что это недавно возникшие фирмы, они все имеют максимум 2-3 года активной работы.

Как правильно написал skat, помимо статической прочности есть масса иных свойств, которые крайне важны для работы плавника, особенно формульного. (Одно только осцилирование по горизонту чего стоит...).

Никакого "рейтинга" формульных плавников невозможно составить даже теоретически.
Часто бывает так, что при одинаковой матчасти один хвалит плавник, в второй его тут же ругает.
Я уже много раз писал, что выбор конкретного плавника зависит от марки матчасти и её настроек, особенностей техники и стойки, и это штука очень индивидуальная. Именно поэтому, когда выходят новые доски/паруса, гонщики кучкуются с такими специальными сумками на 6-8 плавников, и начинают совместные прикидки и тесты, чтобы потом путём обмена выбрать себе несколько лучших на разные условия и паруса.
koenig вне форума Ответить с цитированием