Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2012, 23:00
#190
lobzik
Windsurfer

Аватар для lobzik
 
Благодарностей: 2
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Когда в следующий раз будешь шкотовым углом ВС делать.
Подай с начала мачту больше на корму а потом подымайся, выполнять станет легче.
Сегодня много раз делал ВС шкотовым углом, действительно помогло. Спасибо! Ещё помогло больше уваливаться, почему-то проще перекинуть парус, если доска чуть увалена.
Ещё катался на разных досках сегодня, 100л фристайл и 77л фривейв. На 77л как-то попроще стартовать шкотовым вперёд, хотя, может, это и ошибочное впечатление. Парус 4.5.

Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Он хорош , в случаи как на видео у Лобзика, упал и поднялся.
Разменивать простое и в то же время достаточно эффективное выполнения ВС, на выполнения шкотовым углом не стоит )))
С учетом того , что парус большой площади , ветер рваный и т.д.
Ну да, а с мелким парусом одно удовольствие так делать, доску не надо крутить, плыть, заводить и т.п. Дёрнул на ветер и вылез.

Цитата:
Сообщение от Виталий Дементьевский Посмотреть сообщение
Посмотрел видео. некоторая ясность появилась. И появились вопросы.

1. При каком ветре его делают? Получится в сильный ветер или это игрушка на слабый ветер (средний ближе к слабому)?
У меня в слабый не получается как раз. Обычный ВС могу делать, когда до глиссирования ещё далеко, а клюфёст только когда дует на глисс.
Ну и в пипец-передоз тоже, клюфёст нифига не стабильное положение, чуть чего не так - вырывает всё из рук. В пипец-передоз предпочту стартовать с нормальным положением паруса и в петлях сразу.
Отчасти это наверняка от недостатка техники в клю-фёст, но что-то мне кажется, что просто по своей сути обычный водный старт более стабилен и универсален.

Цитата:
Сообщение от Виталий Дементьевский Посмотреть сообщение
2. Если парус упал шкотовым углом вперед, то нужно всегда делать клюфест или есть моменты, когда нужно мучиться и разворачивать парус мачтой вперед? (естественно при условии, что умеешь его делать)

Что-то мне показалось, что такой вариант водного старта не очень распространен. Хотя, может, я просто не зная о его существовании и не приглядывался.
А если не распространен, то почему?
Ну вот Голландец же написал, что почем зря не стоит разменивать обычный уверенный ВС на ВСКФ. Ему видней.Таким образом, я вижу следующие поводы для выполнения ВСКФ:

1. парус не упал вовсе, оставшись в положении КФ в руках, либо упал удобно и готов взлететь;
2. парус небольшой, что-ть типа 5.4 или меньше;
3. дует довольно ровно и достаточно для глиссирования.

Правильно?
Очевидно, все три пункта вместе сочетаются довольно редко, что и объясняет (наравне с ленью райдеров учить что-то новое :) ) непопулярность такого старта :)
lobzik вне форума Ответить с цитированием