Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.07.2012, 19:00
#40
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Цитата:
Сообщение от Гасик Посмотреть сообщение
Cпасибо.
Вообще класс, закинул все в сумку и на багажник привязал и не надо не какой канализационной трубы и тому подобное.
Кхм. Я тоже так думал. Только когда прикинул суммарный вес 3х мачт, 2х гиков и 4 парусов и высоту багажника на крыше своей C-RV, то понял, что ну его нафик.
Вдвоём, да если ещё гики не класть, пожалуй реально. Только тут нюанс. Ремень, которым всё крепится к багажнику, надо как-то продеть в щель между верхней и нижней частями мешка. В нижней мачты, в верхней паруса. Когда всё это уже упаковано просунуть в эту щель руку, чтобы взять и вытянуть ремень не слишком просто - паруса шибко давят. Намного проще закидывать на крышу мешок только с мачтами, протаскивать и крепить к дугам багажника ремни, а потом уже упаковывать паруса-гики в верхний отдел.
Но одно могу сказать, что штука удобная. Я в прошлом году когда только своей матчастью обзавелся и не имел ни этого мешка ни чехла для доски, умучивался каждый раз, когда всё в "голом" виде на крышу увязывал - доску, пару мачт, пару парусов и пару гиков. Ремни, ремешочки, резиночки - полный атас и час времени минимум. Одна мачта в своём чехле, другая в чехле с большим парусом. Ну а на хайвее это всё начинало петь, свистеть, рычать, разбалтываться... На доске появились чёрные полосы от ремней и сколы краски на кромке днища.
Короче плюнул, пошел, купил чехлы и время сократил до 30 минут где-то. Наверное была бы машина пониже ещё меньше бы тратил - основное время уходит на пляски с ремнями когда их утягиваешь и потом свободные концы прячешь, чтобы ветром не раздуло.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием