Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.07.2012, 13:40
#28
Surfmonster
Windsurfer

Аватар для Surfmonster
 
Club: В поиске :)
Location: Toronto
Weight: 90 kg.
Да, и ты при этом будешь думать, что упираешься бортом.

А так как плавник уже наклонен, то вертикальная составляющая тоже возрастет, а от этого пятно еще уменьшится, скорость еще возрастет. Тот кто дальше всего продвинется в этом процессе, достигнет наибольшей скорости. (осталось теорию в практику претворить ) Тут еще ветер начнет поддувать под заребренную доску, т.е. есть какой-то оптимальный угол ребрения, для конкретных условий. Как ни старайся, на одном плавнике не поедешь, хотя с точки зрения гидродинамики это было бы оптимально.

Хотя может быть и нет! Тут можно поспорить и обсудить еще один теоритический момент, что эффективнее создает вертикальную составляющую - днище или подводное крыло, каким по сути является плавник, может быть как раз не стоит переводить драгоценную горизонтальную составляющую плавника в вертикальную, сильно наклоняя доску. Почему драгоценную - по тому, что создается за счет угла атаки и, следовательно, торможения. Пусть вес поддерживает в основном днище с уменьшенным пятном, путем очень небольшого ребрения, а плавник все-таки работает в основном на противодействие дрейфу, т.е. создание горизонтальной составляющей, а небольшая вертикальная составляющая рассматривается только как побочный, но все равно полезный продукт.

Рассуждения дилетанта - тут реально сможет подсказать, только кто в теме конструирования глиссирующих судов, в т.ч. на подводных крыльях.

Какая у нас академичская беседа, Сэр!
Surfmonster вне форума Ответить с цитированием