Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.06.2012, 12:13
#9
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Для начала я бы замерил глубину профиля паруса при этих настройках.
грубо можно принять, что тяга паруса пропорциональна полноте профиля.
Померьте-посчитаем!
Пропорционально - от этого уже можно плясать. По сравнению со стандартными настройками на глаз пузо увеличивается примерно в 2 раза. как раз и получается, что для начала глиссирования потребуется вымпельный ветер не 7м/с, а в 1,4 раза меньше, 5.
Естественно, надо учесть, что увалиться придётся больше и потребная скорость ветра может оказаться не 5м/с, а 5,5 или 6.
Спасибо за наводку.
Когда доберусь до паруса - замерю точно. Это завтра.
Кстати, таким способом (увеличением пуза) ещё и уменьшается твист, вплоть до полного исчезновения провисания, если перерегулировать ещё и латы, что тоже добавит тяги.

Цитата:
Сообщение от Predsedatel Посмотреть сообщение
Хватит издеватся над людьми. В 5м 8.5 квадратов аж 84 кило/тела без пампинга на глиссер! Этож скока нервов надо чтоб читать такое. Или сегодня день рыбака. :)
Старая морская английская присказка: хочешь узнать скорость, с какой мы сейчас идём - спроси капитана и подели полученное число на два...
На самом деле я не утверждаю, что при скорости ветра 5м/с обязательно заглиссирую, просто соотношение скоростей ветра примерно такое, например, 5,6 - 7,8. С анемометром в зубах я, естественно, не катаюсь.
latad вне форума Ответить с цитированием