Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.05.2012, 10:52
#8
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Атомщик
Достаточна интересный вопрос

Важность, пропорциональности соотношения площади паруса к площади плавника, и на оборот. Здесь уместно еще добавить, объем доски в литраже и ее класс, также класс паруса.
Какой литраж, какой класс доски и т.д ?

Самое простое , банальное проявление.
1) Медленный выход доски в режим глиссирования, так как токая площадь плавника к отношению площади паруса, будет вызывать собою торможение.
Для сравнения, это как если ведро прибить к дну доски,что-то на вроде этого.

2) Не устойчивость движения, доски на курсах.

3) Выворачивание доски, на под ветреный борт - эффект суммарной подъемной силы плавника
На доске класса фрирайд , менее выраженный - так же это, зависит от положения ножных петель.
На доске класса слалом, этот эффект будет выражаться более ярко.
Подъем доски на борт, с ее дальнейшим мало контролируемым со стороны райдером, приводом.
( это может так же являться причиной катапульта, по причини того , что постепенно в борьбе за контроль происходит общая физическая усталость, тем самым создается благоприятная почва , для совершения ошибки )

4)В значительной степени отражается, на выполнение поворота вниз по ветру, в режиме глисс

И 5) Самый на мой взгляд, не приятный момент во всем этом.
Постоянная не стабильность в позиции режиме глиссирования, как бы райдер не пытался подстроиться, у него не чего не получается, чувства постоянного общего дискомфорта могут или наводят таким образом его, на всякие не нужные мысли.

В общем и целом поверхностно это, как-то так .
Когда большой плавник


Атомщик пока строчил опоздал , так как в начале этого не было ))))
(Доска у меня большая тоже. 200 литров и шириной 90 см. Я этот плавник под 9 метровый парус взял. И пытливый ум не дает мне покоя, что же с парусом 5,5 метров будет. ))


Про девятку ))
Если это (учебная) доска, то не стоит на нее ставить парус девятку.
Так как, это доска медленная - статичная. На которой принцип разгона, увлечение мощности тяги паруса - пропорциональна разгону доски, весьма относителен.
Эффект такой статики сравним с тем, как если стать на берегу и попробовать закрыть парус - по этому к примеру, при отработки определенных действий на берегу, нос доски разворачивается на ветер.

В целом проблема статике доски, обусловлена в большей степени физическими возможностями человека.
К примеру в позиции на трапеции можно отметь , работу - напряжение определенных мышц, которую мы ощущаем в большей степени в отличие от остальных по ряду причин. Мышц живота в целом у человека - 24, ощущаем работу, прямой мышцы и косых - внутренних и наружных.

Прямая мышца живота ( частично - в большей степени) отвечает за положение туловище, поднятый таз и т.д
Косые мышцы живота отвечают за разворот туловище ,закрыть паруса - открыть парус.
К примеру если мы движемся левым галсом, то в развороте туловище задействованы, правая наружная косая мышца и левая внутреннея косая мышца и т.д.

За тронул частично анатомия, лишь для ясности понимания внутреннего процесса.

Но это не означает , что мы не можем удержать парус, можем но совсем другим биомеханическим способом .
И называется это не правильная стойка - слишком широкий хват , сильно согнутая задняя нога - максимальное смещение ОЦТ вниз , чрезмерно отведенный таз назад и т.д

В общем как-то так, набросал в к рации на скорую руку, так как тема о громадная )))
Примерять нужно не только плавник или парус, но и не забывать про себя.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием