Голландец, извини, ну ни как не понятно.
Цитата:
Направляя парус вовнутрь дуги поворота - мачту, сохраняя при этом без изменений положения шкотового угла. Мы ставим парус ( относительно поперек ветра) Отсюда и берется тяга, за счет встречного потока.
|
Тяга куда за счет встречного потока, если парус поперек ветра - получается назад? Может поток не встречный, а как раз попутный. Поток и ветер это не одно и тоже? Поток это вымпельный ветер, тогда куда он направлен и в описываемый момент,и какой точно момент имеется ввиду?
В этом году точно сделаю, уже и так затанулась.
Цитата:
Твоя переброска затянется как мне кажется, очень и очень на долго. Так как ты к этому подходишь абсолютно не правильно.
|
А что неправильно то, несколько раз честно проезжал по дуге в глиссе и даже несколько раз коряво перебрасывал и не падал, теперь хочу завершить процесс?
В водоизмещении с большими парусами на раз два все получается.
С разрешения автора поста потяну немного одеяло на себя.
Подскажите че дальше делать после того как на глиссе проехал линию ветра с достаточно опущенным к воде парусом у меня мачта ниже чем под 45грд (к видео отсылать не нужно, уже смотрел сто раз и живьем тоже)
Как по своим ощущениям, субъективно, механику расписывать не нужно, а то щас опять спор запутанный пойдет, как момент поймать? С какого раза должно получиться, если целенаправленно начать пробовать? Поделитесь секретами плз.