Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.05.2012, 17:45
#54
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Отчасти соглашусь с Голландцем.
Во-первых, когда парус лежит параллельно воде - это может быть только и исключительно во время маленького радиуса поворота, а это далеко не широкая доска, (которая просто зароется в воду, если её так накренить) когда верхушка паруса имеет
Вот эта доска широкая? Или где граница широкой и узкой доски?
Adobe Flash Player is required to view the video.[/quote]
От автора ранее было получено разрешение на публикацию на рэйс'ю.
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
то, как бы круто ты ни скрутил доску, она потеряет весьма значительную часть скорости в положении чистый фордевинд
Как долго по-твоему доска идет в положении чистый фордевинд, чтоб потерять на нем значительную часть скорости? Я думаю, что с момента когда уложил парус на воду до момента переброски секунды 3, может 4. Это какое должно быть сопротивление, чтоб за это время скорость существенно снизилась. Существенно это сколько? В 2 раза? Ну и чем круче ты режешься тем больше теряешь скорость и наоборот чем чище дуга и более плоско доска на воде, тем дольше сохраняешь скорость. Согласен, или снова нет?
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Во-вторых, широкие доски имеют куда более значительный радиус поворота, когда центробежная сила не настолько велика, чтобы можно было смело положить парус и, если в момент перекидки скорость будет хотя бы на 3м/с больше скорости ветра, легче просто бросить его вперёд, чтобы поднырнуть под нижнюю шкаторину и поймать парус уже с другой стороны, раз ветер медленнее - парус должен сам в руки скакнуть. Если такой фокус не получается - значит, это тебе показалось, что у тебя скорость на чистом фордаке быстрее ветра.
Ну, значит мне все-таки не показалось Хоть под нижней не проныривал, то парус на перехвате одной рукой ловил.
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Кстати, парус выгнется и в том случае, если попытаться его слишком рано и слишком медленно перекинуть.
В любом случае это говорит о том, что имеет место сопротивление воздуха впереди тебя, что однозначно говорит, что твоя скорость больше скорости ветра. Иначе объясни зачем добирают шкотовый угол при заходе в дугу. Почему тогда не держат парус при фордаке закрытым?
burashkache вне форума Ответить с цитированием