Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.05.2012, 10:31
#46
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Мы говорим о выполнение поворота в низ по ветру с пересечением линии ветра.
Так вот я утверждаю, что двигаться строго вниз по ветру , быстрее ветра вы не можете.
Следовательно причиной остановки доски не может является, то что вы якобы обогнали ветер.
Причина остановки доски, заключается совсем в других деталях.
Проще свести все к скорости и это будет более понятно.
Это
(При карвинг джайбе тело наоборот подаешь внутрь поворота и вперед, а парус до переброса вообще не наполнен ветром (т.е. ветер проходит вдоль плоскости паруса)чтоб обеспечить чистое ведение дуги с минимальной потерей скорости. Часто бывает, когда после разгона входишь в поворот на скорости выше скорости ветра, и держишь парус, как при водоизм. фордаке, то скорость падает из-за того, что воздух впереди паруса тормозит движение и доска сходит с глисса на половине дуги.)
И это является заблуждением.
(Еще раз повторю, что разворот фордевинд полезен для глиссирующего фордака, тк содержит некие аналогичные элементы, но в то же время не является залогом чистого фордака, тк имеет отличные ключевые моменты для сохранения скорости в повороте, без которой не будет глиссирующего фордака, как-бы виртуозно ты не перекидывал парус.)

К доказательство тому, что парус до переброса наполнен ветром.

Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:01
Hollandec вне форума Ответить с цитированием