Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.04.2012, 16:16
#127
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Мне нравятся рассуждения, и нравятся две последние фотки. Первая не столько трогательна, сколько привычно-знакома. Собака и девочка явно смотрят в море, на папу-серфера, хоть он и вне поля зрения. Тот самый случай закадровой информации. Сам фотограф и его подход тоже зачлись - и заслуженно ))

Вторую фотку мне не мешает глядеть мой дилетантизм как зрителя в больших гонках. Я "не замечаю" ошибок, просто напор, масса, драйв, скорость. Я даже борьбы не вижу, если честно. Паруса и стойки разные, кто-то даже назад идет, только в плюс. Хорошее фото.

Но бог с ними, с экшенами, с ними ясно вроде бы. А вот если речь зашла о пляжных фотографиях с закадровой составляющей, позволю-ка я себе тоже прицепить парочку. Я вроде их сам не выделял особо из остальных, но обнаружил, что народу нравится... Без плана, задумки, чисслучайные. Наверно, надо такие сценки специально искать-ловить-выстраивать? Иначе будет как и с проводкой, очень редко. NB: последняя тоже трогательна, советую кликнуть ))

2m-1: я бы не приводил Малевича в минус, у него все ОК с талантом. Просто сто процентов он оставил за кадром. Ничего в самом квадрате, все в ауре. Здесь она в чистом виде. Шутка мэтра, не более, и находка для любого искусствоведа.

2AlexSilver: "если "модель" засечет его за этим занятием и потом попросит фоток "на память", то возникает "коллизия""
Случай знакомый, хоть и не про дилетантов в общем. Но для любителя и это развлечение, тем более если модель интересная ))) Сразу же возникла мысль пойти посмущать моделей фальш-телевиком, чтобы только нарваться на коллизию. В самом крайнем случае пара синяков и флэшка, зато сколько пиара! )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2301.jpg
Просмотров: 659
Размер:	141.7 Кб
ID:	6129  Нажмите на изображение для увеличения