Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.04.2012, 12:46
#19
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Какие, если не секрет?
А что тут непонятного?
Кстати строго по учебнику - завлечь народ, особенно неграмотный... Ни у кого такой "таблицы нет" а у нас мол есть, мы мол "ого-ого"... и все прочее из этой серии...
Опять же - каталоги под это дело проще раздать, а иначе ведь не берут-с...

"Их" это естественно стендовую команду фирмы, кто уж там был персонально не помню, да и неинтересно. А публика прежде всего с окрестных стендов
в павильоне виндсерфинга. На самом деле на Boot публике палец в рот не клади...., грамотная там в основном публика... Я собственно не понял совсем, а зачем эти вопросы?

Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Если б меня спросили на этот счет, то я ответил бы, что специально собираю и изучаю статистику (коллекцию) мачт и парусов и кое-какие данные представляю в таком наглядном виде.
.................................................. .
Это так. Идеи, подход - скрывает (если боится), но ... товарный вид скрыть невозможно, со всеми его видимыми и плохо видимыми (непросвещенному) глазу свойствами.
Вид этих так называемых "данных" совсем не наглядный, реально пользоваться этим просто невозможно. Откуда именно берется информация, на основании чего? Публичной информации нет на эту тему совсем. Не пишите, простите, глупостей, по внешнему виду определить ничего невозможно, кроме разве что производителя станка. Никто ничего "не боится", но есть некая внутренняя кухня, которую совсем необязательно держать нараспашку. Чтобы собрать статистику, надо провести десятки тысяч измерений сотен мачт, но никто ничего подобного не делал. А значит эти "данные" просто некая лапша на уши. Понятно, что "народу нравится", вот этот "фабер" и старается...

Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Ранее я писал, что в своей практике мне удобнее было подбирать парус под мачту. Мачту - под корпус. Но не наоборот - всю остальную матчасть под парус. Перешить парус было проще и удобнее, чем искать мачту с нужными прогибами и упругими свойствами.
Слава богу, что сейчас рынок насыщен предложениями и вариантов выбора становится все больше и больше.
Согласитесь, что делать уникальные мачты и уникальные паруса, несовместимые с рынком - рисковое дело для производителя?
Вот если эта "уникальность" очень быстро становится трендом=рынком - другой коленкор. Давайте называть эту "уникальность" - правильным подходом, а не конструктивной или технологической отсебятиной или откровенным браком...
Спасибо Юнифайберу, что дает бесплатную! подсказку про то, какова тенденция совместимости мачт и парусов на текущий момент, имхо
Я как-то не могу понять логику изложенного. Принципиально первична всегда доска.
Именно под доску подбираются паруса, а под парус оригинальную рекомендованную мачту.
По другому не бывает, иначе просто профанация какая-то получается...

Мачту не надо "искать", и не надо думать про её "прогибы". Надо просто брать рекомендованную. Никаких "вариантов выбора" на самом деле практически нет.
Все нормальные производители стремятся делать так, чтобы их паруса стояли только на собственных же мачтах. Можно сколько угодно говорить что это неправильно, что они такие-сякие и проч., но фактов это не изменит.

Считать, что какие-то выдуманные таблицы реально что-то отражают, и реально могут в чем-то помочь, это просто иллюзии.

По поводу вопросов в конце - я совершенно не понял ни логику их составления, ни предпосылок. На мой личный взгляд перечисленные пункты есть чистая метафизика, к реальному делу отношения не имеющая. Я могу ошибаться конечно, но обсуждать работу паруса в таком подходе я лично не в состоянии.
koenig вне форума Ответить с цитированием