Цитата:
Сообщение от ultra33
Элин, а какие гарантийные обязательства предоставляет продавец (с производителем всё понятно), то есть можно ли сказать что они соответствуют законодательству РФ (ГК + Закон о защите прав потребителей)? Вышеуказанное "мы" - это продавец или производитель? Для примера, правилу "В случае обнаружения заводского брака, производитель может по своему усмотрению..." не может следовать продавец так как в РФ покупатель сам выбирает вариант. Вопрос из интереса, в общем-то ясно что серфовые дилеры стараются не обидеть покупателей.
|
Так, согласно ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (
обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Так что Strboard наше законодательство не нарушает.
Как и то,что данная гарантия автоматически распространяется и на продавца (дилера - магазин), поэтому специальная гарантия от продавца - это скорее маркетинговый ход,часто применяемый при продаже авто, например.