Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2012, 03:27
#111
Agata
Бегущая по волнам

Аватар для Agata
 
Club: Ловцы гроз )))
Location: Le Morne
Благодарностей: 80
Записей в блоге: 14
Цитата:
Сообщение от d2ima Посмотреть сообщение
а любители посидеть с другой стороны меня вообще вводят в ступор.....
да! все хорошо в старых оригинальных японках -кроме одного - у них руль не там...нну или мы ездим в другую сторону)))))))))
и есть только одна причина эксплуатации праворулки - эт ее цена...
Я отъездила 12 лет на праворульках, только недавно пересела на "нормальную".
Хочу сказать, что у оригинальных старых японок такие комплектации, в которых леворульные псевдо-японки не делают, да и прочие тоже не делают. Вернее даже дело не в комплектации, а в сборке, потому что для себя и для других японцы по-разному делают. Там даже пластик в салоне разный, подогнано все идеально, ничего не гремит, не скрипит и не бренчит даже на больших пробегах. Про коррозию, к сожалению, ничего не скажу, у нас снега мало, и дороги ничем не посыпают. Так что в нашем климате никакое "ведро" ржавым не станет. Может быть поэтому по городу ездят тысячи и десятки тысяч праворульных японок 90-х годов, и довольно много еще и 92 и 93 года, и многие очень приличные.
Я тоже за праворульную тойоту. Из моего опыта неудобства от правого руля заметны только при обгонах на трассе на большой скорости, и то если трасса один ряд в каждую сторону (это у нас федералка такая), и для обгона надо на встречку выезжать. Остальное - дело привычки, и даже иногда правый руль удобнее (например, выходишь сразу на тротуар, а не на проезжую часть). С левого руля на правый пересела на счет раз (может быть, конечно, потому что до правого руля ездила на жигулях без году неделя), а вот с правого на левый - трудно (может быть потому что на правом руле 12 лет провела). Но это не только я говорю, говорят и люди, которые примерно одинаково поездили сначала на левом, а потом на правом.
И автоматы у тойот исключительно надежные. У меня все знакомые на праворульных тойотах ездят, ни разу не слышала чтобы у кого-то автомат крякнул. До 200 тыс пробега точно беспокоиться не о чем, очень маленькая вероятность.
И это точно будет намного более комфортная машина, чем какой-нить древний опель.
Agata вне форума Ответить с цитированием