Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.03.2012, 14:01
#49
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от паша Посмотреть сообщение
За 90 тысяч у нас в Питере можно купить Гольфа в ОЧЕНЬ приличном состоянии . В Москве цены ещё ниже .
смотрите авто.ру ,бибика.ру ,авито ,сландо
Вольво брать , если универсал только , в седан много не влезет
а Гольф - 3-х дверный (кузов значительно крепче и салон легче трансформируется )
Для 90-ого года это "приличное состояние" в любом случае включает некоторый набор проблем, которые я перечислил. И эти проблемы - конечно не проблемы, если сам инженер и гайки крутить готов, или по крайней мере способен оценить, разводят тебя мастера или нет. Иначе это постоянные переплаты на ремонты с не всегда гарантированным качеством (у нас было 3 WV одновремено 87, 88, 90 года - ни один ремонт, сделанный на сервисе, не обошелся без того,чтобы потом его не пришлось бы переделывать самостоятельно. Даже когда жены съездила на станцию ради простой операции: поменять разбитое дверное стекло, мастера при его установке испортили стеклоподъемный механизм, подмотали, чтоб первое время было незаметно и ничего не сказали. Через неделю стекло упало вниз...)
Согласен, что за 90 тыс кузов должен и будет выглядеть хорошо (снаружи) - остальное все тоже самое. Ресурс не может быть неограниченным. Эти машины уже свое проездили, и никто их качественно ремонтировать не хочет, кроме самих владельцев... , ну если только очень очень повезет с экземпляром, дабы не ломался или с мастером-знакомым


Вы можете гарантировать беспроблемный гольф 90 года за 90 т. руб по интернету?
Извините, я не могу..

С гораздо большей вероятностью он будет такой же проблемный, как и более потрепанный экземпляр за 50 - 60 тыс , но только перекрашенный снаружи

З.Ы А одного толкового мастера я знал, но к нему была запись на неделю вперед - в результате неделю ездишь на автобусе - нет, сейчас не надо такие старые машины брать
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием