Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.02.2012, 12:08
#49
Элин
в поиске истины

Аватар для Элин
 
Location: Москва
Благодарностей: 3
Записей в блоге: 1
Первое обращение 13.10.11
Начало эксплуатации не позднее 11.10.10
За год заводской брак не проявился?

Пришлите на почту olympicasport@mail.ru ссылки на Ваши кино, и номер доски, мы отправим их на Starboard, может они что-то ответят.

Теперь по гарантии:
1. Производитель всегда в книжечке и обычно у себя на сайте прописывает условия гарантии (это точно дефекты производства, а не эксплуатации). Например, у Старборда http://www.star-board.com/2010/produ...t_warranty.php
2. Путь по гарантии

3. Все что ремонтопригодное - по гарантии ремонтируется, а не обменивается.
4. Сохраняйте все чеки, которые вам дают в магазине (если б/н, квитанцию об оплате).
5. На б/у гарантия не распространяется.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: warranty_flow_diagram_500x300.jpg
Просмотров: 1067
Размер:	23.2 Кб
ID:	5686  

Последний раз редактировалось skat; 17.02.2012 в 16:13 Причина: Удаление ссылки на страницу требующую авторизацию
Элин вне форума Ответить с цитированием