Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.06.2009, 01:52
#133
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
АЛЛЕ!!! не учите жить!!!: чел спросил, я ему ответил... я таки слежу, что все пишут где почем хоккей с мячем... Олег ни бэ, конкретику в заличке будем тусавать... а тут вопросов возникло... я на них отвечаю... интересно ведь, какие нюансы возникают...
"Нюансы" - это когда чел спрашивает нечто типа "чем парус А отличается от паруса B, и почему парус С на них совершенно не похож. А также, когда и кому эти паруса лучше использовать". И далее это обсуждается, причем в отрыве от того, кто и что продает. А когда пишут "У меня есть парус Е, и стоит он столько то" это и есть прямая торговля, а она правилами форума запрещенная. Крайне огорчительно, что приходится напоминать элементарные правила поведения...

Поскольку сие непонятно почему не банится, в следующий раз, я вам тогда тут устрою "торговлю", причем с нормальными, а не московитскими ценами, подробным описанием что есть хорошо, а что просто кусок тряпки, и почему оно именно так, с привлечением статистики, тестов, и прочими прелестями. Не обижайтесь тогда...

Цитата:
по поводу гика я не ошибся... потому как гик с передней оковки ни когда не рассматриваю (не интересно), тока с задней... а трубы основные потому как они рабочие, а за дышло держишься... это моя гражданская позиция!!!
да, насчет стальной задницы... ты видел карбоновые гики, которые прожили под 200 катальных дней в течении 5 лет? нет!/? а я видел...перед карбон, а задняя оковка алюминий... так что, не надо... не гони...живы до сих пор...
Не очень я понял про "трубы основные", и то, что написано про переднюю-заднюю оковку, ну да ладно... при случае отпиши что курил, я бы тоже попробовал:)).

Карбоновых гиков я видел много и всяких разных, в т.ч. и проработавших и пять лет, и даже более.
Вот только никогда не видел я карбоновых гиков с аллюминиевой задней частью. Потому что несмотря на чьи бы то ни было "гражданские позиции", ставить на карбоновый гик алюминиевую заднюю часть есть бред, немыслимо в какой степени. Ибо для жесткости гика поведение задней оковки ничуть не менее критично, чем жесткость труб. Установка "резиновой" задней части сведет в минус всю жесткость труб, и карбоновый гик из полезной вещи станет бессмыслицей. Это в общем самочевидно, и очень огорчительно, что такие элементарные вещи не только непонятны, но еще и распространяются на эту тему некие разные мифы...

Был момент в 2000-02гг, для расширения задней части делали самопальные металлические задние оковки, поскольку производители не успевали менять конструкцию гика вслед за изменением геометрии и размеров парусов. Но, это были титановые оковки... И у нас их тут тогда наделали довольно много для европейцев, аж очереди стояли... Но это была вынужденная мера, и как только появились правильные карбоновые задние оковки, это сразу прекратилось.

Карбоновый гик - дело дорогое, поэтому и родился гибрид Х6, который находится еще в приемлемом ценовом диапазоне. Х6 имеет аллюминиевые трубы, и карбоновую заднюю оковку, резко повышающую жесткость всей конструкции. Конечно не до уровня полностью карбонового, но очень заметно по сравнению с обычными.

"Гражданская позиция" вещь конечно очень замечательная, но все же не тогда, когда она входит в противоречии с обычной физикой и механикой.
koenig вне форума