Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.06.2009, 17:49
#129
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Ивану Брагину:
Может все же подъехать в Перми к народу катающемуся, и вживую все посмотреть и поговорить.... Про умножение виндгуру на 2 это сильно...:)).

Роману, и Ивану Брагину:
Люди, конкретные торговые вопросы решаются все же продавалках и по телефону. Лучше бы это прекратить, в то тут сейчас все начнут писать, у кого что почем :))

Роману про гики:
Гибридные гики как раз делаются с точностью "до наоборот", т.е. трубы аллюминиевые, а задняя часть карбоновая... Ставить на карбоновые трубы аллюминиевую задницу, это просто ж..па какая то будет :))...

Про длину гика:
Ставится строго по рекомендации производителя. Выбирая гик надо учесть, что
исходя из соображений обеспечения достаточной жесткости, хорошей практикой считается раскрытие гика не более, чем условно на 60%.
Т.е., если прайдовские гики имеют 50 см, значит надо стараться не раздвигать их более чем на 30 см, т.е. для гика 160-210 максимальным нормальным рабочим размером будет 190. Конечно, это не догма, и можно например и 195 ставить, но 200 и больше уж точно не надо, а надо просто взять гик 180-230.

Про длину трапеционных линок:
Штука в общем индивидуальная, но есть общие принципы, которые тоже не догма.
для новичков 28, реже 26, потом, согласно типу катания.
для гоночного катания с большими парусами 24, реже 22, иногда 26 как "золотая середина"
для маневренного фрирайда, фримува, фристайла как правило 28, реже 26

Также зависит от типа трапеции (сидячая на гоночные дисциплины, поясная на фримувно-балетные)

Про цифры на мачте:
Это MCS/IMCS, первая "абсолютная цифра", вторая "приведенная", которая считается для всех мачт относительно "эталона" 460. Поэтому, для 460 оба эти значения совпадают. Когда то это было важно, поскольку разные производители делали мачты разной длины и жесткости. В последние 10 лет эти цифры реально уже мало что значат, все производители выпускают стандартные по длине и показателю IMCS мачты 370 -16, 400 - 19, 430 -21, 460 - 25, 490 - 29.
Расхождение начинается на 520-530, но это уже другая история...
Мачты теперь не различаются по размерами и жесткости, но поведение мачт разных производителей часто существенно различно. На первый план выходят теперь особенности конструкции, которых основных 4 типа, как то СС, HT, FT, CF. Разные фирмы делают по разному, и в общем мачты разных фирм не взаимозаменяемы.
Речь не о категориях типа "хуже-лучше", а о том, что они сделаны по разному, и паруса под них скроены по разному. Поэтому, например мачта NS в общем случае не сядет на парус NP, и наоборот.
koenig вне форума