Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.01.2012, 10:15
#35
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Да на этом широком поплавке им проста комфортно.
Прощает массу косяков,легко выходит на глиссер,сушами не оторвешь.
А что нужно людям кататься и радоваться т.д
И неважно ,что на фристайл доске,благодаря особенностям обводом- шейпу этой доски,Агата начнет пересчитывать свои зубы на чопе.
Вот характеристике досок.
Фристайл
RRD представляет дизайн корпуса, который имеет слегка более V-образную форму по всей длине и немного более плоский задний рокер (rocker), для того, чтобы увеличить скорость глиссирования. В то же время, изменили обвод (аутлайн - outline) доски, который слегка узкий в корме и в носовой части, для того, чтобы создать компактную доску, с большим объемом в корме и носу. Доска плоская в средней части палубы (deck) для достижения лучшей комбинации плавучесть/объем, так как особенно для двойных элементов доске необходимо свободное вращение вокруг мачтового погона (Mast track area). На палубе или деке (deck) углубление от передней ноги по направлению к задней, которое позволяет передней ноге быть под углом, а, следовательно, обеспечивает более сильное давление на борт (rail) доски. Доски TwinTip оснащены US fin box, т.к. для профессионалов очень важна возможность регулировать положение плавника вперед, что позволяет регулировать скорость глиссирования и сцепление с водой, US box - единственная система, которая позволяет это делать.
Фривейв
Все доски намного шире, чем предыдущее поколение, примерно на 2-3 см, а обводы короче на 4 - 10 см соответственно. Эти изменения позволили создать более компактную, отзывчивую, легко выходящую на глиссирование и очень быструю доску. Простой слегка двойной конкейв и V-образная форма от борта к борту позволяет Freestyle Wave LTD V2 легко скользить и быть устойчивой на любом чопе при любых условиях катания. Более плавные и задранные линии рокера носа обеспечивают моментальный выход на глиссирование, контроль и великолепную скорость. Cистема крепления плавников - powerbox.

Agata
Мудрено быть может отвечаю но коротко по стойке.
Каждый парус определенного класса имеет свое индивидуальное расположение ЦТП.
Каждая доска имеет свой индивидуальный шейп,свои характеристики свой характер.
Все эти характеристики в своей совокупности кроеным образом,отражаются на позиции райдера.
К примеру.
Твое ОЦТ на фристайл как и на фривейв,должна быть расположено строго между передней и задней ногой,подобно тому когда ты проста стоишь , при слабом ветре перемещено на переднею ногу- парус вперед.и т.д
Катаясь на фрирайде при сильном ветре наше воображаемое ОЦТ перемещено больше на заданию ногу при слабом ветре между передней и задней ногой.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием