Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2011, 13:19
#168
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Еще одна "подидейка". Если делать чисто развлекательный агрегат, то можно ограничиться одним кронштейном. Стойки сделать не трубчатые, а из профиля, вытянутого повдоль, шарниры из стержней и трубок пять же вдоль, лыжики небольшие, карвовые, площадка с ботинок. Собсно во французской двухлыжке опорность примерно такая и есть, не больше, и оно работает. Короче целый класс получается из этой схемы, примерно как и из обычной двухлыжки. Вадим будет думать как сделать широченную расстановку лыж, я и дибутил - как сделать легкий снеговой вариант, кирилл - как амортизировать максимально под карвы ну и так далее

Токо че-то так расхвалено, так предвкушено на протяжении 12-ти страниц, что хочется спросить - а где недостатки? Почему у других парней не ехало? Знач имеются-таки подводные камни... Ну и че ощущается когда оно едет уже реализовано талантливой рукой и упорным мастером. Попробовать бы, короче, прежде чем 10 тыщ отдавать - а там и долларов не жаль

Насчет кайта - это конечно интересно и круто, но парус есть парус, влечет некоторых "застрявших" в 80-х. Если поверхность и ветер соответствующие, то фрирайд с парусом в разы привлекательнее техникой. Кайтеры об эту пору чисто физкультурят, IMHO - как и на воде. Ну об этом сто раз были речи.
lalex вне форума Ответить с цитированием