Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.05.2009, 22:07
#4
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от anabolic Посмотреть сообщение
... нужно сильней вывешиваться, тогда нагрузка будет распределяться не так вертикально... но у нас ветров таких почти не бывает, чтобы так "отвисать"...
Для вывешивания за доску особенно сильного ветра и не надо. Как раз, наоборот, чем слабее ветер, тем сильнее гонщик вывешивается за доску, чтобы остаться на глиссировании, а чем сильнее ветер, тем выше можно подняться, чтобы лучше доску контролировать.

Насколько я помню, на поясной больше всего задирается трапеция, когда слишком рано цепляешься на трапецию. Т.е. на глиссирование еще не вышел, а уже вцепился в трапецию и вися в ней приседаешь, разгоняешься - вот она и задирается вверх, на грудь. Т.е. надо сначала разогнаться на глиссирование, а уж потом цепляться в трапецию и отвешиваться.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием