New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
15.02.2011, 23:57 |
#1
|
windsurfer |
Получил сегодня новые паруса , первым делом конечно же шкотовый угол - че там? Почему то думал, что там будет молния, а оказалось вот как!
|
16.02.2011, 00:37 |
#2
|
Windsurfer |
хитромудрая булавка!
Можно проще- 3-4 пары мелких люверсов и шнуровка. Молния - зло, песок, окислы, тп... |
16.02.2011, 00:51 |
#3
|
windsurfer |
|
16.02.2011, 03:00 |
#4
|
учу двойной фронтлуп |
В инструкции скорее всего написано так:
Скоба прошла испытания в лабораториях НАСА. Её технические характеристики обеспечивают оптимальное натяжение дыркогикового отверстия. А патентованная форма обеспечивает плавное обтекание турбулентным потоком, что поднимает данный парус на недосигаемую высоту среди конкурентов, позволяя всегда быть первым |
16.02.2011, 09:34 |
#5
|
Коржиков RUS-120 |
во наболдажник...ониб еще замок от ремней безопасности вшили.
|
16.02.2011, 09:46 |
#6
|
строгинеанец |
железо для балласта....а нах они тряпку снизасправа надрезали??? чтоб порвалось быстрее????
|
16.02.2011, 10:30 |
#7
|
Windsurfer |
И на сколько тянет эта конструкция? грамм 200 -250 будет? как вариант убрать железо зашить . и гик собирать на парусе вставляя заднюю оковку в трубки через отверстие... что чуть геморно но вес будет легче.
|
16.02.2011, 10:35 |
#8
|
Witchcraft Boards |
это называется паранойя на счет веса ))
можно не жрать с утра и будет еще меньше веса грамм на 700 ) вы бы лучше паркет заценили )) |
16.02.2011, 10:37 |
#9
|
агент 0,7 |
|
16.02.2011, 10:39 |
#10
|
Windsurfer |
Легкая и крепкая верхушка. это мечта...
|
16.02.2011, 11:03 |
#11
|
married |
|
16.02.2011, 11:30 |
#12
|
Windsurfer |
Да че тут парится, сразу видно заговор между производителями. Все хотят чтоб у них ломались мачты, чтоб доски были самые хрупкие и чтоб вооружение паруса было адски мучительным. Прайдт вон вальнули кучу бабла на разработку утяжеления паруса. Че за хрень. Если нет возможности купить новую современную мат часть, то зачем ее обсирать.
|
16.02.2011, 11:36 |
#13
|
агент 0,7 |
.. а как в Гаастре 2011 это момент сделан? кто нить может фото дать поближе?
|
16.02.2011, 11:43 |
#14
|
Летучный сёрфер |
карабин зачётный!
Главное верхнюю половину не потерять. Интересно,даст ли какой нибудь эфект практически праздно болтающиеся пару см квадратных паруса?Или опять со временем вернутся к копактному шкотовому углу? |
16.02.2011, 13:01 |
#15
|
Windsurfer |
Ну почему опять люверс?
У меня остался еще 6.2 RS-4, катаю иногда, тоже с люверсом, остальные с ушками. 4 лишние операции при вооружении, 2 при разоружении. Достает между прочим, сильно, особенно необходимость снимать и подгонять каждый раз резинку, кот. соединяются хвосты с летучки. лишних 5 минут конечно не проблема, но если на соревнованиях тебе надо срочно между заездами вооружить новый парус, это уже критично. Ушастый я вооружаю за 7 мин., здесь будет 12. Ну не понимаю, на фига??????? Кто ездит без летучки из гонщиков?????? уж точно не большинство. Не вижу объяснения. Разве что куплены запасы люверсов на 100 лет вперед. |