New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
18.02.2013, 19:23 |
#1
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
Камрады! Собираюсь заиметь парусок 5-ку на сильный ветер (для средних широт). Назначение паруса - первые прыжки, базовый фристайл, вейв. Само собой, хочется хороший вейв, но бюджет ограничен.
Внимание, вопросы: 1) Насколько критично количество лат для 5ки, 4 или 5?* 2) Гастра Пилот 5.0 - уже сто раз обсуждали, но большие размеры. У кого была 5-ка? Спасибо! *Прекрасно понимаю, что стабильней и т.д. и т.п., но все-таки нужны мнения исходя из личного опыта. |
18.02.2013, 20:44 |
#2
|
funsurfer |
По факту ты ж не по количеству лат будешь выбирать?
Какие варианты рассматриваешь? У меня норс айс 5.0 - отличный парус. Сейчас выбирал бы себе пятерку - к иззи легаси присмотрелся бы. |
18.02.2013, 22:07 |
#3
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
Буду выбирать исходя из предложений)
Пока предлагают только недорогой гастропилот 5.0, но я его еще не смотрел. Относительно недорогой вариант. 5-латовые как правило уже серьезные с армировкой и дороже. Надо ж и мачту покупать) Интересно, как парус во время прыжка себя ведет. А вообще есть варианты, но их везти надо из европы. Только весной будет возможность. Норс айс есть и челленджер |
18.02.2013, 22:21 |
#4
|
строгинеанец |
во время прыжка мачта ведет себя не менее интересно(для меня) и от того 30 угля в ней или 100, огого как много зависит.....
---------- тепеть по теме.... по первой строчке отвечу так..... чем больше лат тем больше вес в парусе, больше энертности,но и больше стабильности, правильней работа твиста, и руки от пузатости не так выдирает..... ------------ теперь конкретно про гаасту пилот в размере 5.0. .... хороший парус за небольшие деньги, но выбивать его лучше посильнее, чтоб латы мачты не касались. |
18.02.2013, 22:29 |
#5
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
Мачту буду брать полюбому RDM 60%C, с латами там проблем не должно быть.
Но станет ли с такой мачтой лучше работать пилот? Слышал мнение, что пилот никакая мачта не спасет)) это про бОльшие размеры, но все же. |
18.02.2013, 22:33 |
#6
|
строгинеанец |
пилот спасут прямые(а не кривые) ручки....а 60 угля гораздо лучше чем 30....факт....
рдм а не сдм, ну чтож.....есть и такие... и неплохо ходют.... а если матчасть возьмете у "правильных" парней, то можно и пару дельных советов\секретов разузнать, и потом на практике приминить, на зависть тюленям.... |
18.02.2013, 23:25 |
#7
|
Windsurfer |
Сам написал - стабильней 5 латовый, чем четырёх. в чём выражается - 5 лат в ставнении с 4 работает в сторону "камберности", так сказать, мягко, корректно в порывах, стабильнее в провалах. 4-ка - более резкая, нервная, дёрганная. надо приноравливаться. Чуть легче.
Нельзя сказать, что это + 16,5% к этому. так. эмпирика. РДМ на 5 кв конечно предпочтительнее. во-первых, мне кажется, что рдмки дружнее с любыми парусами до 6 кв, во вторых - сопротивление - в хороший ветер около 15 -17 мс подними наверх собранную мачту 400 - сдм и рдм - почувствуй разницу. может, на ходу эта разница меньше, но всё же... |
19.02.2013, 00:00 |
#8
|
Wild Wind Rider |
Странно, что не прозвучала вторая половина вопроса!
На какую мачту набивать? |
19.02.2013, 01:01 |
#9
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
|
19.02.2013, 01:25 |
#10
|
Windsurfer |
гастра пилот не очень хорош на прыжках (по личному опыту).но я про достаточно старый гастра.для хороших прыжков попробуй лучше Power wave или onshore wave.crossover их периодически тоже называют.Четырех латные тоже прыгучие.Пробовал старый прайд core и недавно затестил goya banzai - вылетел ,испугался,не ожидал такой легкости :)
|
19.02.2013, 05:04 |
#11
|
Windsurfer |
Парус предполагается брать под хороший ветер ( не думаю, что он будет идеально ровным). Производитель не скрывает, что Pilot-парус начального уровня. Иногда стоит поверить!? Личный опыт тоже негативный: Pilot 6.0 идеально настроить не получилось, на воде так и не привык к нему. С удовольствием пользую Poison 5.4 и Remedy 6.4 - другое дело. С мачтой тоже не просто. Конечно, в идеале взять RDM 75%, но стоит ли эту (не дешевую) мачту покупать на Pilot. Боюсь у Вас потом долго будут сомнения,- " дело во мне или в оборудовании". Парус хороший, но не под те задачи на которые Вы нацелены. Удачи.
Последний раз редактировалось Dem71; 19.02.2013 в 13:39 Причина: Убрал случайный дубль |
19.02.2013, 09:54 |
#12
|
Wild Wind Rider |
|
19.02.2013, 11:41 |
#13
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
|
19.02.2013, 15:45 |
#14
|
Ready to foil |
Пилот в таком режиме оч быстро развалится вот и фсё.
|
19.02.2013, 15:50 |
#15
|
Windsurfer |
Я тоже согласен с Иваном. Пилот не айс для ваших задач(вэйв и тем более фристайл).
Мачту лучше РДМ. Они в принципе и проектировались для вэйва-более толстая стенка-меньше шансов поломать в прибое. Все что вы делали на больших парусах(7.5 и более) на мой взгляд можно забыть при рассмотрении парусов для вэйва площадью от 5-ти и меньше. |