New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
19.11.2012, 18:15 |
#1
|
волновой наездник |
Здесь мы будем рассказывать о всякой новой матчасти, которая будет попадать к нам на тесты.
Начнем с нового гика от AL360, любезно предоставленного самизнаетекем. Первое впечатление: прочный, жесткий гик. Качественно сделанный, вызывает уважение)) Диаметр его 28 мм, очень удобно лежит в руке, приятно! Тестируемый размер: 150-200. Как раз подходит для всех фристайловых и вэйвовых парусов. Простейшая передняя оковка, без новомодных наворотов. Просто нечему ломаться. Пластик добротный, в меру эластичный. Нет выступающих частей, о которые можно пораниться во время каталки. Очень жесткий. Цельная конструкция. Значит такой очень тяжело сломать, а скорее всего невозможно. Будет тестироваться на парусе от HSM Firelight 6.0 2013 года. О котором мы тоже расскажем)) |
23.11.2012, 15:56 |
#2
|
волновой наездник |
Итак сегодня гик был опробован в "боевых" условиях.
Ветер 10-12 м/с, парус 5.7 толщина 28 мм приятно лежит в руке, предплечья не забиваются. Гик жесткий, нет люфта, парус становится более информативный в общем отличный гик! Рекомендую. вот на этой фотке видно как он изгибается под задней рукой: Но сразу отыгрывает обратно. и изгиб намного меньше чем на Норсовском гике На Норсе чувствуется как он изгибается во время этого элемента, на AL360 я это заметил только на фото. ну и из-за его жесткости он очень хорошо "выплевывает" на подобных элементах, на которых надо сильно и резко надавить на гик. |
03.01.2013, 11:43 |
#3
|
волновой наездник |
Были протестированы доски: Hawk 125, Gecko 120 и Hawk 111.
Заодно протестирован парус North Sails NATURAL 7.8 2013 года. Ветер до 8 м/с. Первым пошел Hawk 125. Довольно быстро выходит на глиссирование. Устойчива на курсе, не рыскает. На провалах ветра сохраняет инерцию, что позволяет проскочить зону ослабления ветра. Дугу поворота режет четкую, правильную. Позволяет сохранять над собой контроль. Инерция этой доски позволяет не обращать внимания на мелкие ошибки во время фордака, она не зарывается в волну и не останавливается, если случайно передавить корму. Поэтому повороты проходит прекрасно. Отлично подойдет тем, кто любит погонять на скорость и поделать повороты. Так же может посоревноваться в скорости со слаломными аппаратами, но правда на любительском уровне. Далее опробована Gecko 120. Доска для тех, кто только начал глиссировать. Разгоняется уверенно, но не быстро. Как раз хватит ученику времени понять, куда ставить ноги, где держаться руками, как зацепиться на трапецию и начать наслаждаться глиссированием. Доска не быстрая, но это и не надо. Она позволит ученику привыкнуть к скорости. Начинает глиссировать уже при 5-7 м/с (правда при условии правильно подобранного размера паруса под вес ученика) Все что надо для этого: просто повиснуть на парусе и доска сама начнет разгоняться. Едет как по рельсам. В поворот входит не спеша, что дает ученику время подумать и понять, что и как делать. В общем отличная доска для прогресса сразу после учебных досок. И крайним протестировали Hawk 111. Отличный аппарат для любителей погонять. Доска для сильного ветра, что-то после 8 м/с Отличный контроль, не пытается взлететь, когда упираешься в борт на порыве, только скорость прибавляет. Можно повторить все, что сказано было про Hawk 125, но 111 еще быстрее и маневреннее. Попробовать эти и другие доски вы можете у нас на станции и составить свои впечатления об их качествах! |