New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
21.04.2017, 15:09 |
#31
|
Windsurfer |
KOL, ты написал всё правильно, но в определённом аспекте.
Посмотрим на процесс начала глиссирования с точки зрения доски. Процесс начинается когда гидродинамическая сила (функция скорости и площади) достигает некой величины, где-то близкой начальному водоизмещению. Для виндсёрфинга это где-то при достижении доской скорости относительно воды 6.5-7 м/с (естественно в зависимости от ширины). На данном этапе, доске всё равно какого размера парус 12 или 4, лишь бы он создал эту минимально необходимую силу для достижения необходимой скорости. Если не нужно пампить, ветра достаточно, то на этом этапе нет никаких зависимостей от плавника и ширины доски. На этапе медленного глиссирования при малой тяге паруса, когда доска из-за недостатка ветра или малой площади паруса не может разогнаться более , скажем 8 м/с, плавник и как следствие ширина не играют ни какой роли. А вот когда разгонишься получше, тогда и скажется недостаток плавника. В той манере катания, которой я пользуюсь, нет принципиальной разницы какой парус 9 , 7, 5 или 4. Скорость глиссирования всё равно с каким парусом будет колебаться в пределах 25-40 км/ч в зависимости от ветра. Это не гонка, где на пределе едешь, а простые покатушки. Кто-то обогнал, да по барабану..... |
21.04.2017, 21:20 |
#32
|
Windsurfer |
Если так рассуждать,то на велосипеде интереснее!)
|
22.04.2017, 06:38 |
#33
|
|
Confederate |
Цитата:
А то 3 страницы накатали, а суть не ясна. |
|
22.04.2017, 11:22 |
#34
|
Windsurfer |
Суть то как раз проста
...Хочется больший парус для слабого ветра... но не хочется ввязываться в покупку специального комплекта для этой цели. Если доллар стоит рубль Если сёрф ларьки на каждом углу Если есть где хранить оборудование Если есть на чём его возить Тогда можно купить доску пошире к парусу побольше. Иначе Необходимо вытягивать максимум из имеющейся доски. Для этой цели можно ставить паруса больше рекомендованного размера. Порог увеличения ограничивается только управляемостью доски. Избыточный парус приводит к приведению и при переусердствовании вы просто не сможете стартовать. Будет банально снимать в катапульту при попытке увалиться. Можно покупать парус на свой страх и риск, но лучше всё-таки сначала попробовать. Всё определяется методом "тыка". Парус 9.5 для табу 135 - не предел, хотя тенденция к приведению уже есть, но на глиссирование она не сказывается. Пытливые умы, не бойтесь, пробуйте. |
22.04.2017, 12:59 |
#35
|
Windsurfer |
ivanmiro, отличная тема: http://www.raceyou.ru/thread27839.html
легкий двухкамберный фрирайд, прайд 8.5. только с мачтой повнимательнее: то, что там предлагается в комплект - точно не подойдет, но мачту можно потом подобрать, в Краснодаре даже с примеркой наверняка не проблема найти. От мачты дофига зависит, она должна соответствовать, для камберных парусов это важно, чтоб камбера перещелкивались легко, четко и профиль был правильный. Но само полотно - отличное! Судя по цвету, на солнце не выгорел. Сам парус 2005 года http://cdn.neilpryde.com/download/ar...book_lores.pdf стр.42 (39) |
22.04.2017, 14:51 |
#36
|
Confederate |
|
22.04.2017, 15:07 |
#37
|
Windsurfer |
|
22.04.2017, 16:37 |
#38
|
Windsurfer |
ivanmiro, покупай 8.5 к своей доске и да будет тебе счастье.
Или большую слаломку/формулу/SLW и парус 9.5-11, чтоб катать в совсем слабый ветер, но это уже бюджет будет поболе.. |
23.04.2017, 11:06 |
#39
|
Windsurfer |
Я не ставил бы на доску шириной 69см парус более 8м! В идеале на эту доску поставить 7,5 2-3камбера или многолатную б/к современную 8-ку на мачте от 70% все остальное-это частный случай и не стоит заморочек! Если хочешь катать в слабый ветер, бери доску от 80см-там отлично встанет 8,5-9,5м
|