Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.01.2011, 21:41
#46
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
У тебя такая же венгерская доска, как и виндски. И обкатки в этом всяком конструировании 99%.
Народ думает, купить себе плавник, воткнуть в сноуборд и вдруг поедет он. Причем заместо зеркального льда по снеговой каше.

У меня двухлыжка снеговая "не ехала" 2 сезона. А в конце прошлого вдруг поехала, с чего бы это? С того что вдруг снег другой стал падать, или я наконец довел конструкцию до ума и понял, когда стоит на ней а когда нет?
Нет так уж и много было обкатки, в первый же день узнаешь ошибки, и вперед исправлять. 2-3 раза исправил и, если все еще весело не поехала, значит что-то в идеи не то, дальше экспериментировать бесполезно.


Да, определение подходящей области применения - главная задача, т.к. если снаряд стоит на месте "совсем", то совсем непонятно, какие ошибки исправлять

ИМХО для фрирайда главное - низкое сопротивление движению. Если оно есть, то есть фрирайд, а неустойчивость на курсе, неповоротливость и т.д., это то, что как раз стоит исправлять.. (или мириться)

Есть идея, как еще более понизить сопротивление любой монолыжи в рыхлом снегу, - изменить форму носка монолыжи, сделав его в форме "носа лодки". Предполагаю, что при такой форме носка ширина монолыжи будет иметь меньшее значения в сухом рыхлом снегу (широкая лыжа проигрывает в сухом рыхлом снегу более узкой лыже по усилию, необходимому для ее разгона)
На следующее лето у меня есть занятие в совершенствовании своей трехметровки. Повороты по малому (относительно) радиусу с помощью спецпедали - раз, спецнаконечник на переднюю лыжу - два...
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием