Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Кальянная - общий форум

Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.04.2024, 11:32
#706
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Так то поздравляю)
А почему сын не на лыжах?)))
Тренер не Варнавский?
спасибо.
Лыжи в этом году был последний сезон, 2-й взрослый подтвердил и это максимум что юниор может достичь в областных соревах в г/л. А с 13 лет уже нужно выступать на России, а для этого нужно тренироваться уже не в Ленобласти и времени у школьника на это уйдет очень много, а нужно таки учиться. Связывать со спортом свою профессиональную деятельность в нашей стране как-то не разумно. Ну а со сноубордом пока все проще и с конкуренцией, и местом для тренировок. Ну и Федерация СБ на разряды не жадная, за второе место в хафпайпе на России в Миассе сразу 1-й взрослый дали.

Хотя мне г/л нравятся больше. Когда технично трассу гиганта проходят это очень красиво. А бордкросс в позе какающей собаки ..., ну как-то по началу у меня вызывал стойкую негативную реакцию, но уже привык.
Да ладно, ему нравится, пусть занимается, пока получается совмещать спорт и школу. Но нам в школе сказали, как в седьмом классе начнется физика, химия, математика сложная, нагрузка учебная сильно возрастет и нужно будет выбирать между спортом и образованием. Так что еще следующий год 6-й класс и холява, а дальше бум учиться скорее всего и кататься в группе "здоровья".
Тренер Павловская Валерия
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 12:58
#707
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Ну и? Какие возражения против съёма веса? Где я чего "измышлял", чего не может быть?
Вот когда парус вертикально, то хоть на днище доски извернись, а вес как был на доске, так и остался. Как он попадает на доску догадаться не трудно.


Возвращаясь к реке, я из подтекста подсказки так понял, что Вы отлично понимаете бесперспективность попыток идти на круглом парусе одновременно против ветра и против течения.
Остаётся только с этой конструкцией на глазах изумлённой публики гордо уйти вдаль за пределы видимости, а потом кустами, чтобы никто не видел этого позора, тихо вернуться обратно.
Кстати, насчёт движения точно против ветра:
Adobe Flash Player is required to view the video.
Правда, там есть некоторое количество физики, которая может оказаться Вам недоступной, но тут уж я ничего поделать не могу. Как показывает практика, что не усвоено в школе уже ничем не заменишь.
против течения и одновременно против ветра двигаться конечно трудно - если течение не слишком сильное можно пытаться галсами. но то что ветер будет дуть по течению вероятность одна четвертая. а то что Вы верите в то будто кораблик на видосе идет против ветра так это святая наивность - снять такой фокус можно бесконечным количеством способов и это делается для набора просмотров. крутя пропеллер ветер производит работу эта работа потом затрачивается на вращение винта - то есть одна и та же работа производится в противоположном направлении - в лучшем случае кораблик будет стоять на месте но скорее будет дрейфовать по ветру.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 13:34
#708
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Вот ещё идея.
К круглому парусу должна подойти круглая лодка.
Вариант - ватрушка.
Или две ватрушки.
В одну сел, другую в руки.
Если дождь пойдет- можно накрыться.
И название уже есть- гамбургер.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 14:42
#709
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Вот ещё идея.
К круглому парусу должна подойти круглая лодка.
Вариант - ватрушка.
Или две ватрушки.
В одну сел, другую в руки.
Если дождь пойдет- можно накрыться.
И название уже есть- гамбургер.
да здорово - надо поэкспериментировать.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 16:29
#710
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Ну и? Какие возражения против съёма веса? Где я чего "измышлял", чего не может быть?
Вот когда парус вертикально, то хоть на днище доски извернись, а вес как был на доске, так и остался. Как он попадает на доску догадаться не трудно.



Правда, там есть некоторое количество физики, которая может оказаться Вам недоступной, но тут уж я ничего поделать не могу. Как показывает практика, что не усвоено в школе уже ничем не заменишь.
Напрягись. подумай. .
Девочка максимально вывешивается, выворачивает фойл, заваливает парус на ветер. и всё равно не может ехать в галфинд.
Почему?
IGGY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 19:22
#711
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Ну и? Какие возражения против съёма веса? Где я чего "измышлял", чего не может быть?
Вот когда парус вертикально, то хоть на днище доски извернись, а вес как был на доске, так и остался. Как он попадает на доску догадаться не трудно.
возражения против съёма веса на фойле - есть.
Фойл гораздо эффективнее держит вес аппарата, чем парус наклоненный наветер.
Лучше дать парусу тянуть чисто вперед и развивать скорость. Фойл эту скорость трансформирует в ПС.

А вот глиссирующая доска не так эффективна в создании ПС. Ей надо помогать пока не развил довольно большую скорость, снимать вес. Потом уже можно начинать аккуратно придавливать, ставя парус более вертикально, и дожимая еще немного скорости.
По крайней мере у меня это так работало. Доска как у тебя была. Паруса 9.8 и 11. Как то раз даже на 6-ке выходил. Дуло так, что доска с места взлетала и гарцевала на плавнике. Вот тут уже и приходилось ее придавливать - шарнир назад по полной, руки вперед, а ветер рвет - жуть .

А на фойле летал - парус прямо, тушка с малым отвесом.
С вингом тоже, но когда штырит за 30уз, то приходится винг ставить горизонтально и доска едет медленно, хоть почти весь вес снят. :) Хотя, это просто передоз по вингу, надо-бы поменьше, но у меня его нет. Да и не нужен, такое раз в сезон бывает.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 20:01
#712
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
Цитата:
против течения и одновременно против ветра двигаться конечно трудно - если течение не слишком сильное можно пытаться галсами. но то что ветер будет дуть по течению вероятность одна четвертая.
Сдаётся мне, что когда ветер дует по течению, вероятность превращается в неизбежность.

а то что Вы верите в то будто кораблик на видосе идет против ветра так это святая наивность - снять такой фокус можно бесконечным количеством способов и это делается для набора просмотров. крутя пропеллер ветер производит работу эта работа потом затрачивается на вращение винта - то есть одна и та же работа производится в противоположном направлении - в лучшем случае кораблик будет стоять на месте но скорее будет дрейфовать по ветру.
Вы работу рычага когда-нибудь видели? Вот тут ровно тот же случай. Воздушный винт - большое плечо рычага, водяной винт - маленькое.
Если Вы этого не понимаете, то медицина тут бессильна. Значит, не дано, смиритесь.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 20:37
#713
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Вы работу рычага когда-нибудь видели? Вот тут ровно тот же случай. Воздушный винт - большое плечо рычага, водяной винт - маленькое.
Если Вы этого не понимаете, то медицина тут бессильна. Значит, не дано, смиритесь.
про рычаг я знаю все - выигрываем в силе проигрываем в расстоянии но при этом есть еще такая физическая величина как работа. и вот она то как раз остается неизменной. если рычагом поднимаешь груз то перемещаешь длинный конец рычага при небольшой нагрузке на значительное расстояние при этом тяжелый груз перемещается на маленькую длину и затраченная работа равна произведенной. то есть рычаг не дает выигрыша в работе и следовательно кораблик не может плыть против ветра.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 20:47
#714
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 14
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
крутя пропеллер ветер производит работу эта работа потом затрачивается на вращение винта - то есть одна и та же работа производится в противоположном направлении
"В противоположном направлении" - обоснуйте
Dmitrii вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 20:51
#715
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
"В противоположном направлении" - обоснуйте
ветер толкает пропеллер и соответственно кораблик справа налево а винт толкает кораблик слева направо но так как они совершают одинаковую работу то кораблик никуда не будет двигаться.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 21:04
#716
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 14
Ветер главным образом толкает лопасти пропеллера, которые совершают круговые движения. Лобовое ветровое давление конечно есть, но оно не единственное

Здесь надо рассматривать перенос энергии от одного потока к другому

Движение машины по земле против ветра по большому счету ничем не отличается от движения кораблика, идею та же самая
Dmitrii вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 21:09
#717
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
ветер толкает пропеллер и соответственно кораблик справа налево а винт толкает кораблик слева направо но так как они совершают одинаковую работу то кораблик никуда не будет двигаться.
С чего это работа одинаковая?
Например, ветер дует 5 м/с, а кораблик идет 1 м/с.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 21:29
#718
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Ветер главным образом толкает лопасти пропеллера, которые совершают круговые движения. Лобовое ветровое давление конечно есть, но оно не единственное

Здесь надо рассматривать перенос энергии от одного потока к другому

Движение машины по земле против ветра по большому счету ничем не отличается от движения кораблика, идею та же самая
сила - векторная величина и силу ветра которая направлена слева направо никаким способом нельзя заставить работать справа налево.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
С чего это работа одинаковая?
Например, ветер дует 5 м/с, а кораблик идет 1 м/с.
сила - векторная величина и силу ветра которая направлена слева направо никаким способом нельзя заставить работать справа налево.
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 21:35
#719
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 14
Вектор (или направление) действия силы меняется за счёт конических шестерёнок, например

Или преобразования энергии. Ветровой электрогенератор, а потом электродвигатель

Вариантов куча
Dmitrii вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2024, 21:36
#720
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
про рычаг я знаю все -
Ваше утверждение расходится с действительностью.
Представьте себе стержень, на одном конце правая резьба с углом наклона 70°, а на другом правая резьба с углом 1°. На резьбе с углом 1° гайка, закреплённая в неподвижной консоли, а на резьбу с углом 70° давит не вращающаяся гайка с соответствующей резьбой и она движется по стержню. Естественно, стержень начнёт вращаться, потому что угол 1° не сможет препятствовать в 70 раз более сильному крутящему моменту 70°-ной резьбы. При этом стержень будет вывинчиваться из неподвижной консоли навстречу движению гайки.
А теперь перейдём к среде воздух/вода. Вода в 800 раз более плотная чем воздух и упор в ней в 800 раз больше, что при правильном подборе диаметра и шага воздушного винта и водяного создаст ровно тот же эффект, движение против ветра.
Вот тут без понимания, что момент и тяга винтов создаются аэро- и гидродинамикой, Вы в понимании никуда не продвинетесь. Упор создаёт не энергия, а сила. Учите физику снова. Точнее, если её просто учить, то будет то, что творится у Вас в голове. Нужно ещё понимать, куда это (знание) засунуть (применять)...

Последний раз редактировалось latad; 13.04.2024 в 22:07
latad вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot