New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
30.01.2022, 18:21 |
#286
|
Windsurfer |
Для меня смотреть суперкросс интересней: он зрелищней, борьба напряжёнее, всё компактно, хорошо просматривается.
Четвёртый этап был интересный, новый этап - новый победитель. Интрига! |
30.01.2022, 20:02 |
#287
|
Confederate |
Ещё нюанс - все чистые и хорошо различимые. В MXGP уже после первого круга непонятно, кто есть кто.
|
30.01.2022, 20:41 |
#288
|
Windsurfer |
|
30.01.2022, 20:54 |
#289
|
Confederate |
Ужас какой! Лучше бы без таких этапов.
|
06.02.2022, 20:20 |
#290
|
Windsurfer |
Я не сторонник насилия, но судя по всему Vince "Roadblock" Friese понимает только тот язык на котором ему в своё время объяснял Peick.
|
06.02.2022, 22:15 |
#291
|
Confederate |
А мне показалось, что он не со зла, а просто от отчаяния. Реально великолепно стартует же, но катастрофически не держит ритм. Представляешь как невыносимо стартовать каждый раз с надеждой залететь в топ, а потом стремительно скатываться по таблице?
|
07.02.2022, 00:36 |
#292
|
Windsurfer |
Он уже лет 10 этим занимается. Если бы он просто классно стартовал а потом тихонько скатывался вниз проблем бы не было. Но он никого не пропускает даже когда ему рисуют круг и он обязан пропустить. А эпизодов когда он заваливает обгоняющих не сосчитать.
|
07.02.2022, 09:22 |
#293
|
Confederate |
Ну может он там для поддержания интриги? Если Крейга не завалить, то с победителем все ясно.
Интересно, насколько педагогично быть человека по шлему? Как по мне, так рукам больнее. |
03.06.2022, 07:20 |
#294
|
Windsurfer |
Дядю Жорика посмотрите, там целый сериал обзоров художественных
|
03.06.2022, 14:25 |
#295
|
Confederate |
Ну кто не знает дядю Жорика. Прекрасная реализация но идея не нова. Дядя Ронни был первым и вокруг него существует целый культ с поклонниками и мерчем.
|
12.09.2023, 16:09 |
#296
|
Confederate |
Слышал, что кто-то купил новый GASGAS MC450F и не хватается. Непорядок.
|
12.09.2023, 21:31 |
#297
|
Windsurfer |
|
13.09.2023, 01:58 |
#298
|
|
Confederate |
Цитата:
Такую гирю имеет смысл покупать, когда вопрос о весе и л.с. уже не стоит. Справедливости ради, 250 на 13-20 л.с. меньше, а по крутящему моменту вообще в другой лиге. Покупают такое для того, чтобы лёгким движением правой кисти долетать все, на что хватает темперамента. |
|
13.09.2023, 09:15 |
#299
|
Windsurfer |
Ну да, с двумя лимонами я погорячился. Но смысл покупать подобный аппарат мне все же непонятен. Это же крайность.. Неужели тут присутствуют настолько темпераментные?
125 2т, мне представляется что это за глаза для людей категории +-50 для трека и эндуро бездорожья. Лёгкий, плавный, тяговитый, что еще надо? Темперамент на деле сильно сжимается мозгами. Реально справится с тем на что способен 125 может небольшая часть любителей, тем более возрастных. Никого не хочу обидеть, но большая кубатура мне кажется это фетиш. |
13.09.2023, 12:55 |
#300
|
Confederate |
Все сильно зависит от трека. На открытой трассе, хорошо вписанной в рельеф с зацепистым грунтом на 125 на самом деле хорошо и весело. Но если трек закрученный, с прыжками из шпилек, то 125 будет очень требовательна к скиллу, кататься на ней будет сложно, энергозатратно и вплоть до небезопасно. 250 2Т просто сияет на песке, но на бетоне удовольствие очень сомнительное. 450 самый вариативный в плане траекторий и едет по всему. Но, конечно, надо уметь. В первую очередь поворачивать. Потому что резкие ускорения на 450 выматываю просто мгновенно. Вообще, лучшим пенсионерским мотиком (небезосновательно) считается 350.
Все вышеизложенное пишу с оговоркой на собственный скромный опыт. Может быть через некоторое время взгляну на вещи иначе. Вес и размер мотоцикла в статике вообще категория непоказательная. В движении как-то по-другому все воспринимается. Тяжеленный и маломощный Suzuki RMZ250 кажется супер-проворным, а 95-килограмовый KTM SX250 ощущается просто чугунным паровозом с чопперной вилкой. |