Палуба плоская, а днище обычно делают с V, дабл-конкейвами, а сейчас у винговых досок еще и с продольными реданами. Не только для гидродинамики. Это увеличивает продольную жесткость. Работает как стрингеры. Может если днище плоское, и нужен стрингер. Но я просто увеличивал количество слоев, концентрически, с приближением к колодцу больше слоев. Так лучше распределяет. Да и весит меньше, чем фанерный стрингер.
Цитата:
Сообщение от ALEX3M
Если его высота будет до палубы, хуже не будет. Просто палуба протопчется позже.
|
Протопчется раньше. Ты видел дюралевые лодки, типа Казанка? У них впереди на носу палуба, со стрингерами. Так вот с годами стрингеры четко пропечатывались. Потом, кстати, стали ребра штамповать.