New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
25.06.2022, 18:46 |
#856
|
Confederate |
Хлопотно и дорого. По крайней мере, я так и не понял на что он может писать данные на доске и во что это обойдётся.
Сегодня вышел на воду позагорать и эта цель была достигнута с лихвой... Что касается ветра, то я его так и не дождался, были какие-то шевеления и несколько раз даже разгонялся, но вот "скока дуло" сказать не берусь. Но точно не более 10 узлов. https://youtu.be/tWa8qteQGrk https://rutube.ru/video/df16474576ea...911e28f8c9223/ Что касается прогноза, то с ветром из 4-х ни один не угадал, один давал юго-восток, а дул (если 1м/с можно считать "дует") северо-запад, другой показывал 3-7м/с, а такого даже быть не могло и тд... Но я и не рассчитывал на прогнозы при такой погоде... Вода 23°, воздух 27°. Последний раз редактировалось latad; 25.06.2022 в 19:01 |
25.06.2022, 21:39 |
#857
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а готовые обычно дорогие и спариваюятся по вай-фай с со своей метеостанцией. Она уже пишет. Но ставить на доску метеостанцию это уже перебор :) |
|
27.06.2022, 17:35 |
#858
|
|
Small board balancer |
Цитата:
А с 7.6 с 4 камберами мне кататься не понравилось. Он тяжеленный, и стоит ветру чуть раздуть,нужно возвращаться менять обратно на 5.6 - слишком узкий диапазон ветров у 7.6 получается. На совсем слабом ветре все равно не летит, а при усилениях с контролем начинаются проблемы. |
|
27.06.2022, 19:13 |
#859
|
||
Confederate |
Цитата:
Был у меня 9,1, для Формулы он штормовой, а я его использовал для фойла на совсем слабый ветер, так его пришлось радикально перестроить. Правда, полотно у него рассыпалось от старости и он пошёл на запчасти. А когда он использовался с ССТ на 175 литров, то разница с 8,5 по тяге была радикальной, несмотря на всего-то 0.6м2 разницы в площади. Последний раз редактировалось latad; 27.06.2022 в 19:31 |
||
29.06.2022, 11:29 |
#860
|
Small board balancer |
Вчера, наконец-то, прыгание при разгоне до выхода доски из воды дало результат.
Ветер усилился, но по ощущениям его не хватало, доска быстро водоизмещала. Я попробовал выпрыгнуть спиной на ветер, парус закрылся, и доска кратковременно разгрузилась. Произошел легкий выход на крыло. Перед прыжком я стоял в петлях, которые у меня посередине доски. По сути я сделал прыжок назад из петель на край доски. При приземлении на наветренный борт фойл еще качнулся в поперечной плоскости, и это не имело отрицательных последствий. Если бы в этот момент ветер скис, я был морально готов упасть вместе с парусом на спину :) 7.6 хотел собрать и проверить настройки, но ветра показалось для него много. Опять катался с 5.6, которого хватало только для взлета на порывах с подобными уловками, а на поддержание полета при скисании не хватало. |
07.07.2022, 22:12 |
#861
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Сегодня вечером неожиданно пришёл ветер и я ненароком вырулил (вынужден был) примерно на 40° против ветра (может и больше, но сам в это не очень верю), чтобы не влететь в камни у острова.
https://youtu.be/O3UlUrmv3-0 Если это так - то это для меня рекорд, потому что на этом крыле выше 30° от галфвинда подняться даже не пытался. Это был внеплановый юго-восток на нижнем пороге силы вместо прогнозного юго-запада, который пришёл гораздо позже, он пришёл - а я уже ушёл... https://youtu.be/8C2kcjj5SgM |
13.07.2022, 19:15 |
#862
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Был как-то давно вопрос на какой скорости крыло 2150 проваливается.
Сдаётся мне, что это 11км/ч: https://youtu.be/fDr3W9K9lXQ Может конечно и ниже, например, 10км/ч, датчик gps запаздывает. Но, судя по следу за кормой после провала, не менее 10км/ч. При 13км/ч держится из последних сил, но при 15км/ч уже идёт устойчиво. Это следует из многих видео. |
13.07.2022, 21:00 |
#863
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Мне по видео кажется, что на 13 уже само (если не пампить) не держится - постепенно идет на снижение. У моего фойла 1600 + мой вес 76 кг + парус 7.6 - нужно не менее 16 км/ч,поддерживаемые постоянным ветром, чтобы идти устойчиво, и 14 -15 км/ч уже "посадка", если ничего не делать. В своей теме я выложил видео с gps трекером, только почему-то gps не работал в первом эпизоде, зато в следующих двух записался.. В любом случае, сегодня без фойла не было никакого смысла выходить, - даже на швертовке ожидалось скучное катание. Однако, с фойлом и 7.6 я сегодня поймал один порыв для взлета и пропрыгал на крыле достоатчно долго - теперь нужен фордак, чтобы дождавшись достаточного порыва ветра, продолжать еще дольше прыгать по кругу (Второго такого же порыва мне поймать уже не удалось) Мне также кажется, что для подобных условий катания с фойлом лучше будет длинная узкая лехнероподобная доска, чем эти коротыши... Последний раз редактировалось NikolayUB; 13.07.2022 в 21:32 |
|
13.07.2022, 21:44 |
#864
|
|
Confederate |
Цитата:
Сегодня пытался дважды повернуть против ветра не сходя с крыла, оба раза прозевал левентик и не успел перепрыгнуть на другой галс, а если оказался с другой стороны паруса, то это уже элемент фристайла, а мы такому не обучены... |
|
13.07.2022, 23:29 |
#865
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
14.07.2022, 01:21 |
#866
|
учу двойной фронтлуп |
|
14.07.2022, 08:08 |
#867
|
Confederate |
А смысл? Набрать 100м высоты и спустить 50м на фордак? Это только когда больше нечем заняться... А против ветра, сошёл или нет - всё равно набор высоты в плюс.
И потом, до места, где можно повыпендриваться, ещё нужно добраться... Вот как вчера, только собрался полетать на западе, даже разогнался пару раз, встретил юг прямо в полёте... Какой фордак, это 30° к курсу, куда надо идти! И более того, достаточный порыв с юга пошёл только через полтора часа, которые я выбирался в место, где этот юг имеет достаточный ход, чтобы не рваться на клочья. |
14.07.2022, 11:59 |
#868
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Эффективный пампинг фойлом, который дает заметный рост скорости, в любом случае получается малоамплитудным и увеличенная длина при байдарочной форме днища не должна мешать пампить. Также возможно, при таком комплекте необходимые для начала взлета 11 км/ч наберутся сами в водоизмещающем режиме. Увы, мой прототип 285 см с фанерой наложенной сверху, похоже, имеет увеличенное сопротивление разгону, которое нивелирует преимущество длины над доской 211 см и с 7.6 на нем будет сложно (Но я еще попробую на нем прокатиться для сравнения) |
|
14.07.2022, 16:38 |
#869
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Я делал "байдарочный" прототип. Длина 3м, ширина 30 см (!). V-образная площадка из пенопласта. Типа как Мотыль. Не взлетел. На скорости 10+ сопротивление байдары становилось невыносимым. Вроде как в гидродинамике есть предел скорости, примерно равный длине корпуса в сек.
|
14.07.2022, 20:58 |
#870
|
|
Confederate |
Цитата:
Однако, широкозадая ФЕ хоть и тяжела в разгоне и с 6км/ч её разогнать не так просто, но можно. https://youtu.be/SHGJ8YPU32U |
|