Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2021, 17:39
#805
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
При разборке на зиму оказалось, что длинные нержавеечные болты крепления фюза к мачте (встык) согнулись в месте сочленения фюза и мачты. То есть, где-то когда-то что-то я хорошо зацепил концом крыла и болты согнулись.
Не, скорее всего, где-то когда-то болты ослабли, сочленение перестало работать на стык, стало работать на изгиб болтов. У нас такой было в клубе. Погнули болты у Слингшота. А там М8!. Пацаны не проверяли затяжку перед каталкой.

По поводу прочности, думаю, что тебе не нужна прочность болтов на изгиб, а нужна прочность на разрыв. В справочниках есть данные какие болты сколько держат.
Ну и так как в резьбовой паре с алюмом, прочность будет по алюму, то длину задействованной резьбы нужно увеличить максимально. И затягивать наверное динамометрическим ключом.

По третьему болту согласен. Но в свете изложенного выше. Он притянет соединение еще плотнее, и оно вообще не будет работать на изгиб, только на упор.
mm7 вне форума Ответить с цитированием