Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.12.2020, 21:01
#50
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Почему "шарики" должны обязательно летать в пустоте?
Можно же задать "прилепляемость" их друг к другу, что смоделирует вязкость.
Много чего можно смоделировать, фазовые переходы и тп
Шарики могут лежать друг на друге. При абсолютном нуле, по Кельвину. А когда им сообщают энергию извне, они начинают подпрыгивать, всё выше и выше. Это называется температура. Прилепляемость и много чего ещё можно смоделировать. Только зачем? Из-за органического неприятия гидромеханики?
Цитата:
Вот с этого места подробнее. Зачем верхнему потоку огибать заднюю кромку? Там же не вакуум, там нижний поток. (В котором даже давление больше, т.к. его скорость меньше. Но об этом потом.)
Или имеется ввиду огибание снизу-вверх?
Верхнему - незачем. А нижний хочет: в нём давление высокое, а в верхнем - низкое. А частицы жидкости имеют привычку из зоны высокого давления двигаться в зону низкого. Вот они и пытаются обогнуть заднюю кромку снизу вверх. Но вязкость и инерция им мешают сделать это без отрыва потока, как это происходит (теоретически) в идеальной, то есть, невязкой жидкости.
По сути дела условие Кутты - Жуковского есть скрытое следствие вязкости в невязкой (при дальнейшем рассмотрении) жидкости. То есть, если бы жидкость была действительно невязкой, то разгонный вихрь бы не образовывался, не образовывался бы и присоединённый вихрь, не было бы циркуляции скорости вокруг крыла и не было бы подъёмной силы.

Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Увас есть другая теория, обьясняющая увеличение ПС именно на выпуклых поверхностях?
У меня (и не только) есть теория крыла, объясняющая как возникновение, так и увеличение или уменьшение ПС на поверхностях любой (ну, или почти любой) формы, в том числе и выпуклых.
lop вне форума Ответить с цитированием