New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
21.03.2013, 22:30 |
#61
|
Windsurfer |
Пока ничего не затихло, в 2012 провели много соревнований, на этот год запланировано ещё больше,
да и IWA тоже реально поддерживает. Но другое дело, что пока это всё происходит в виде "кочующего цирка", т.е. возят с собой от 30 до 50 комплектов и сдают в аренду. Происходит всё в основном в Азии и Южной Америке. С Фантомом думаю сравнивать смысла нет, назначение ведь разное у досок. Его больше уместно сравнивать с T293 или RSX. С 293 сравнивали, - дважды я это видел. Результаты были забавными - те, кто занимается 293 говорили что RS:One отстой, а те, кто на 293 не ходит говорили что особой разницы не видят. Про "купить" сложно конечно... Покупают ли T293 или RS:X "для себя"? А Фантомы покупают... |
21.03.2013, 23:16 |
#62
|
Windsurfer |
А чем Фантом295 лучше РС-ВАН ..... "для себя"?
Уж извиняйте за вопрос. Живой РС-ВАН пощупать так и не довелось. Продавец их пока скрывает. Неужта такая уродина? На картинке вроде не хуже Ф295. |
22.03.2013, 00:28 |
#63
|
Windsurfer |
Для тех, кто до сих пор не вылез из темы рейсборда Фантом лучше конечно ,
потому что это всё же рейсборд, а не гибрид. А тем кто вылез, ни то, ни другое уж точно совсем не надо. Продавец понятное дело что "скрывает"... :) Он их пока не заказывает, потому что во первых непонятно кому их продавать, а во вторых, это прямая конкуренция тому же 293, которым он же и торгует ). Доска кстати вполне симпатичная, и на мой взгляд более адекватная, чем 293. Собственно по картинкам все видно (в свое время привел к одному масштабу по быстрому, но без ретуши, с тех пор так и осталось)... |
23.03.2013, 22:11 |
#64
|
Windsurfer |
А по ценовой политике? кроме 293 конечно и РСХ
|
23.03.2013, 23:09 |
#65
|
|||||
Windsurfer |
Цитата:
Комплект - в смысле "доска+верхушка"? Новый? Вроде бы это очень даже недорого? Разве так бывает? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хочется погон! Поддерживаю. У меня небольшой опыт, конечно, но, пока что, более универсальных досок (в смысле ветрового диапазона, курсов относительно ветра), чем такие доски, как МОД и др., просто нет. |
|||||
24.03.2013, 00:57 |
#66
|
||
Windsurfer |
В марте 2011 была объявлена, и с тех пор остаётся без изменений "всемирная цена" для всех стран
2173 euro за полный комплект без чехла, без локального VAT. Исходя из объявленных закупочных цен, это означает, что дистрибутор не заработает вообще ничего, более того, если транспортные и проч. прямые затраты скакнут хотя бы процентов на 10 от запланированных, то он будет иметь уже чистый убыток... Т.е. увидеть сей комплект просто в магазине весьма проблематично... Тем более, в свете цены на BIC, т.к. не думаю, что разница цен соответствует разнице в характеристиках... Посмотрел посты, которые раньше как-то прошли мимо меня: Цитата:
На гонках FWC тактики даже больше чем это было раньше, другое дело, что цена ошибки практически 100%, и "калькулятор" в голове должен крутиться со скоростью, в разы превышающей ситуацию на гонках рейсбордов. Это кстати сразу отмечают те, кто гоняется и там и там... В ответ на мой вопрос - "А какой вообще смысл сравнивать доски, предназначенные для совершенно разных целей?" (имея в виду raceboard и гибрид) мне вот тут отвечают: Цитата:
Гибрид и рейсборд слишком разные, чтобы их сравнивать каким бы то ни было образом. |
||
24.03.2013, 14:24 |
#67
|
Windsurfer |
Ну вот в этом году на Ейском кубке 2013 как раз эти доски и старые сойдутся в битве!!! Очень жаль что не будет RS One
|
26.03.2013, 22:31 |
#68
|
Адекват |
Будет забавно, если выиграет старая доска. Это вероятно из-за отсутствия спонсоров
|
26.03.2013, 22:54 |
#69
|
Windsurfer |
Если не задует на плавник вариант очень возможен!!
|
27.03.2013, 22:40 |
#70
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А вот выводы, даже из картинки? Мои, "крестьянские", могут не совпасть с "экспертными": 1. Рейсаборда до 3м пока нет. Т.к. по этим правилам конкурентно пока еще никто не жил. Если не считать отдельные хозяйско-монотипные импульсы. Пока есть рейсборд 3800. Из коротких, что ближе, что дальше от рейсаборда - не суть важно, по-любому это игра по чужим правилам. 2. Уже давно "простому народу" не хватает "просто виндсерфинга", фитнес-виндсерфинга для домашних закрытых водоемов. Но не просто, что бы "сам с собой" поюлозить туда-обратно, а чтобы по-любительски "кровь погонять" по адекватным правилам. Пока из твоей замечательной картинки в качестве такого фитнес-виндсерфинга я бы для себя выбрал РСван, но без нагрузки в виде верхушки 7.8 и не в качестве подросткового класса. Да простят меня профессиональные маркетологи VTS, но я никак не могу понять внутренней конкуренции между Т293 и РСван. У этих досок уже не может быть пресечения в потребителях. РСван уже никогда не займет место международного юношеского класса, а Т293 не дотягивает до фитнес-доски для взрослых. 3. Фантом 295 может и более рейсабордовая, но она "перескочила" фитнес-юзерабельность, а конкурентом длинному рейсборду все равно не станет. К тому же это пока просто концепт, но никак не отработанный продукт, который "выдержит" многотысячный и хотя-бы четырехлетний тираж. |
|
28.03.2013, 15:28 |
#71
|
Windsurfer |
Да, конечно 295 это не "полноценный рейсборд" со всеми вытекающими,
т.е. он именно рейсбордовские плюсы как раз и теряет из-за длины. По поводу "гоночного фитнес-класса"... Если вспомнить как всё начиналось, то появление в 1999 Формулы вызвало шок, т.к. она радикально отличалась от всего существовавшего до сих пор. Вдобавок, появление Формулы не было подготовлено эволюционно, она появилось "сразу и вдруг". Поэтому, производители стали искать "любительские варианты" для смягчения этого шока. На этом пути в том числе были и FE, и много еще чего. На этом же пути и старбордовские доски фрирейс, которые начавшись в 2002 как копия GO эволюционировали в "почти формулу" F-type в 2005-2006. Но нельзя забывать, что единственной целью создания всех "недоформул" было стремление дать некую промежуточную "более простую и понятную" доску для тех, кого Формула отпугивала своей "радикальностью". Однако, на рубеже 2005-06 годов Формула уже перестала быть "такой страшной", и вошла в повседневную жизнь. Именно поэтому, Starboard и прекратил выпуск прекрасных и доведённых досок F-type, которые несмотря на свою "доведённость" всё равно были хуже Формулы, и просто перестали уже быть нужными, т.к. народ к тому времени вполне "распробовал настоящие" и стал покупать именно их. Этот длинный текст разумеется описывает ситуацию на буржуйском рынке, и мало соотносится с российской ситуацией. Т.е. Формула так и не стала массовой у нас, тогда как "там" она вполне себе массовая и любительская в том числе. Поэтому у нас до сих пор есть потребность в том самом "переходном" классе типа F-type, тогда как "там" он уже никому не нужен. Вот собственно и всё. Гоняться на досках типа RS:One или T293 будут только те, кто занимается в секциях. По вполне понятным причинам никто не покупает это "для себя". Что касается "конкуренции" RS:One vs T293, может я и ошибаюсь, но в моём личном понимании у них именно одна аудитория, и кто там кем станет пока судить трудно. Я только помню, что изначально T293 совсем не позиционировалась как "юношеский класс", а стала им уже потом, когда выяснилось, что никто их так просто не покупает, и потребовались чисто организационные решения, которые и были реализованы. Но если один раз "организационные решения" удались, почему бы не предположить возможность других решений того же рода. |
29.03.2013, 21:13 |
#72
|
||
в поиске истины |
Цитата:
1 Есть гибриды R310 и в 2013 молодежном чемпионате Raceboard будут разрешены только они. 3. Фантом 295 была представлена в прошлом году. Но в этом году в Европе уже согласованы минимум три международных эвента, где она будет принимать участие: Youth World Championship in Italy : 11 to 15 June Festiwind in France : 11 to 14 July Youth France Championship : 17 to 23 August Youth European Championship in Spain in October/November, TBC В Европе наблюдается интерес к данной доске и для фана, и в качестве тренировочного снаряда (особенно для молодежи от 15-17 до 21 года). У Фантома 295 нет задачи конкурировать с длинным рейсбордом. 2. Она просто позволяет иметь много разнообразного виндсерфинга для всех весовых категорий и всех возрастных групп. Чем не мировой фитнес? Цитата:
Можно гоняться на более современных Ультрасонике и похожих других производителей? Что говорит международный опыт по этому поводу? А "переходный" класс к "радикальной" формуле не называется в настоящее время FE? http://fe.internationalwindsurfing.c...ce-0006v01.htm |
||
30.03.2013, 19:16 |
#73
|
Windsurfer |
Коллеги, я бы призвал в этой теме не трогать безшвертовые чисто глиссирующие доски. Про них уже много говорено, и тем открыто множество.
А здесь давайте уж про швертовые. Даже про рейсборд не вижу большого смысла дискутировать, т.к.: 1. Рейсборд классический 3800 был, есть и будет со своими устаканившимися правилами. 2. Появится или не появится рейсборд 3000? - предмет большой международной виндсерфинг-политики. Отдельные выплески разных фирм со своими монотипами будут происходить до тех пор, пока спортивному сообществу не надоест и оно-таки не учредит бокс-правила для конкурентной игры до 3м. Очень бы хотелось, чтобы авторитетные специалисты распрощались с термином "гибридные доски", как доказавшим свою несостоятельность, может даже и притормозившем поступательное развитие направлений виндсерфинга. А вот сформировать позитивное отношение к "фитнес-виндсерфингу" на малых домашних водоемах может и стоило бы. Понятно, что это направление не может интересовать все сообщество, особенно его элиту, которая может себе позволить игнорировать неглиссирующий виндсерфинг на "болотах". |
02.04.2013, 16:20 |
#74
|
Windsurfer |
Для всех интерисующихся Рейсбордом, на сайте Т293, в разделе документы размещены Правила класса Рейсборд, список досок, размещение номеров на парусе, заходите, читайте, спрашивайте. http://techno293.ru/dokumenty.html
|
14.04.2013, 14:04 |
#75
|
Windsurfer |
Можно считать, что ожидаемое почти случилось:- международный R310 - уже частичная реальность.
Только не надо его называть классом гибридных досок, это просто класс виндсерфинга. Теперь осталось распространить R310 на взрослых. Было бы неплохо, если бы они там договорились о разумных ограничениях размеров шверта. Пока аммологированные в этом классе доски некорректно сравнивать именно по швертовой системе. На мой взгляд гипертрофированная швертсистема от рейсборда неорганична для трехметрового класса. Разумеется, если рассчитывать на народную популярность нового класса. |